Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Московские яблоки

21 сентября 2012

В Москве ночью завершился обновленный фестиваль Red Apple.


В прошлом году ММФР полностью сменил управление и дирекцию, поэтому индустрии было особенно интересно, что изменится на этом спорном фестивале, в какую сторону и изменится ли вообще.

В 2012 году на Red Apple было подано 1313 работ в 16 номинациях. Жюри присудило два главных приза. Один Гран-При — Восходу за кампанию «Заставь политиков работать», а второй — Look At Me за кампанию Лох парковки, уже отмеченную в этом году Каннским золотом.

Агентством года признан «Восход», набравший наибольшее число наград.

Украинские агентства взяли не мало шорт-листов, но до наград добрались не многие. Представляем украинских победителей. Полный список смотрите на AdMe.ru

ЗОЛОТО

Virtual Hot Water Bottle, Y&R




Sneakers Song, G2 Ukraine



Don’t Take Fake, VGNC Digital Video Agency




The World’s Deepest Website, Ogilvy&Mather Ukraine




СЕРЕБРО

VideoSnatch, Ogilvy&Mather Ukraine



Father, Adventa Lowe



English-speaking traffic policeman, PROVID



Virtual Hot Water Bottle, Y&R



Apartments, Kaffeine Communications



БРОНЗА

No more black stripes, Starcom Ukraine




Specific character of national stains, Talan Group



Water fits you, G2 Ukraine






Watching Calendar, Yurko Gutsulyak


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Московские яблоки









Ранее по теме:

Победа украинского дизайна на European Design Awards 2012

Украинские победители Golden Hammer-2012 [1]

Шорт-листы Каннских Львов. Ogilvy&Mather среди номинантов (ОБНОВЛЕНО!) [19]

Темы:

Фестивали и конкурсы

,

Реклама


Комментарии:
гость 21.09.12 15:09
Я думаю что эта работа киевского агентства Grey G2
получила незаслуженно мало наград на московском фестивале рекламы.
А как же золото за воровство креативной идеи, серебро за воровство визуальной идеи
и конечно гран-при за оригинальный арт-дирекшен???????
ФУ! КАК НЕ СТЫДНО?!!!!!

Конечно креативный директор агентства мог бы рассказать мне
о том, что его идея в первую очередь о природном качестве воды
искажать объект, но мы то знаем что дело не в этом.
Да посмотрите сами на приаттаченные картинки.
Работа слева — это иностранный спортклуб (работа 2010 года), а вот справа работа киевского агентства (2012 год).

Уважаемое жюри, как же вам не стыдно?!!!!!!
 
Нажмите, чтобы увеличить.
9 24.09.12 15:10
Есть ещё похожие работы Nagi Noda для Nike.
 
0
IvanMazepa Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 21.09.12 15:15
Лоу молодцы. Приятно что с реальным тв-роликом.
 
0
ZloyKoper Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 21.09.12 15:33
+)
 
zx 23.09.12 23:21
Еееее
жаль, что рядом стоящие фейки немного подрывают... эээ... впечатление
 
0
reach Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 25.09.12 14:40
спасибо!
 
0
Miss Parker Медаль за 100 комментариев! 21.09.12 15:52
VideoSnatch, THE Ukraine, доколе??? It's not the Ukraine, it's Ukraine!!!
 
0
TestDriver Медаль за 100 комментариев! 22.09.12 14:44
Провид – молодцы
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем