Финалисты украинского конкурса Cannes Young Lions
Для участия во втором туре жюри конкурса определили по 5 финалистов в каждой категории.
В этом году в первом туре украинского отборочного конкурса Cannes Young Lions приняли участие 55 работ: 32 — в категории PRINT и 13 в категории CYBER. Задача первого тура конкурса была сделать рекламу для любого из товаров каталога магазина Apple техники.
Виктор Колодяжный (арт-директор) и Юлия Колесник (копирайтер) / Cheil Ukraine
Марьяна Тышковская и Елена Панасюк / агентство Leo Burnett Ukraine
Иван Педай (арт-директор) и Сергей Гулик (копирайтер) / агентства Adventa Lowe и TBWA\Ukraine
Сергей Малык (копирайтер) и Мария Гермашева (арт-директор) / агентство TABASCO
Марина Мостовая (дизайнер) и Оля Шаповалова (копирайтер) / агентство Adventa Lowe
CYBER:
Игорь Тулуб (Cheil Ukraine, Senior Digital Copywriter) и Филипп Лунгу (Cheil Ukraine, Digital Designer)
Эвелина Яцеленко (vgnc, дизайнер) и Ирина Ильченко (Tabasco, копирайтер)
Константин Михайлов (Prodigi, Creative Group Head) и Виктория Мартынюк (Prodigi, Art Director)
Полина Плященко (арт-директор) и Евгения Дзюбенко (копирайтер) / Ogilvy Group Ukraine
Елизавета Сигорская (Peppermint Interactive, Creative Director) и Данила Торбовский (Publicis Visage, копирайтер)
Хозяйке на заметку. Бриф для участников
Клиент
TopGoods — магазин Apple техники, акустических систем (колонки и наушники) и аксессуаров к ним.
Задача
Сделать рекламу для любого из товаров на ваш выбор из каталога магазина TopGoods (например: Apple TV, MacBook Air, колонки Harman Kardon или чехол для iPhone и пр.).
Зачем нужна реклама?
Мы хотим повысить продажи магазина TG, заставив зрителя захотеть купить конкретный товар из представленного на сайте ассортимента.
С кем мы разговариваем?
Люди для которых гаджеты являются частью стиля жизни. Они готовы переплачивать за известные бренды и «прикольные» технологические продукты.
Что конкретно мы рекламируем?
Любой продукт из ассортимента магазина на ваш выбор. На рекламном макете должен быть логотип и ссылка на магазин TG, чтобы зритель понял, что этот товар можно купить в магазине TG.
Основное сообщение:
На ваш выбор, в зависимости от рекламируемого продукта.
Что нужно сделать:
Для участников в конкурсе Print необходимо создать печатную рекламу (плакат/постер или серию постеров). Работы принимаются в виде .jpg файла. На разработанных макетах обязательно должны быть размещены ссылка на сайт магазина и логотип магазина.
Для участников в конкурсе Cyber необходимо создать рекламную кампанию для интернета (Integrated Digital campaign). Обязательно должны быть размещены ссылка на сайт магазина и логотип магазина.
Комментарии: