Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Финалисты украинского конкурса Cannes Young Lions

16 апреля 2014

Для участия во втором туре жюри конкурса определили по 5 финалистов в каждой категории.

В этом году в первом туре украинского отборочного конкурса Cannes Young Lions приняли участие 55 работ: 32 — в категории PRINT и 13 в категории CYBER. Задача первого тура конкурса была сделать рекламу для любого из товаров каталога магазина Apple техники.

PRINT

Виктор Колодяжный (арт-директор) и Юлия Колесник (копирайтер) / Cheil Ukraine

Марьяна Тышковская и Елена Панасюк / агентство Leo Burnett Ukraine

Иван Педай (арт-директор) и Сергей Гулик (копирайтер) / агентства Adventa Lowe и TBWA\Ukraine


Сергей Малык (копирайтер) и Мария Гермашева (арт-директор) / агентство TABASCO

Марина Мостовая (дизайнер) и Оля Шаповалова (копирайтер) / агентство Adventa Lowe

CYBER:

Игорь Тулуб (Cheil Ukraine, Senior Digital Copywriter) и Филипп Лунгу (Cheil Ukraine, Digital Designer)

Эвелина Яцеленко (vgnc, дизайнер) и Ирина Ильченко (Tabasco, копирайтер)

Константин Михайлов (Prodigi, Creative Group Head) и Виктория Мартынюк (Prodigi, Art Director)


Полина Плященко (арт-директор) и Евгения Дзюбенко (копирайтер) / Ogilvy Group Ukraine

Елизавета Сигорская (Peppermint Interactive, Creative Director) и Данила Торбовский (Publicis Visage, копирайтер)

Хозяйке на заметку. Бриф для участников

Клиент
TopGoods — магазин Apple техники, акустических систем (колонки и наушники) и аксессуаров к ним.

Задача
Сделать рекламу для любого из товаров на ваш выбор из каталога магазина TopGoods (например: Apple TV, MacBook Air, колонки Harman Kardon или чехол для iPhone и пр.).

Зачем нужна реклама?
Мы хотим повысить продажи магазина TG, заставив зрителя захотеть купить конкретный товар из представленного на сайте ассортимента.

С кем мы разговариваем?
Люди для которых гаджеты являются частью стиля жизни. Они готовы переплачивать за известные бренды и «прикольные» технологические продукты.

Что конкретно мы рекламируем?
Любой продукт из ассортимента магазина на ваш выбор. На рекламном макете должен быть логотип и ссылка на магазин TG, чтобы зритель понял, что этот товар можно купить в магазине TG.

Основное сообщение:
На ваш выбор, в зависимости от рекламируемого продукта.

Что нужно сделать:
Для участников в конкурсе Print необходимо создать печатную рекламу (плакат/постер или серию постеров). Работы принимаются в виде .jpg файла. На разработанных макетах обязательно должны быть размещены ссылка на сайт магазина и логотип магазина.

Для участников в конкурсе Cyber необходимо создать рекламную кампанию для интернета (Integrated Digital campaign). Обязательно должны быть размещены ссылка на сайт магазина и логотип магазина.


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Финалисты украинского конкурса Cannes Young Lions









Ранее по теме:
Темы:

Фестивали и конкурсы

,

Реклама


Комментарии:
0
Homo Ludens Медаль за 100 комментариев! 16.04.14 11:35
Отличные работы!
 
0
Valentine Balanovich 16.04.14 11:52
молодцы! классные работы! особенно принты удачные (подействовал совет Паши Клубникина)
 
2
Юрий Мотрич 16.04.14 13:21
Принты очень и очень! Молодцы.
 
1
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 16.04.14 17:26
Принты ребят из Cheil крутые!
 










Рассылка креатива: