Banda Agency получило две награды на Red Dot Award
На протяжении нескольких дней 24 эксперта оценивали более 8000 креативных работ от агентств, дизайнеров и компаний из 50 стран мира. Престижную награду получили те участники, которые сумели покорить жюри качественным дизайном и высоким уровнем креативности.
Первую награду агентство получило за брендинг ВДНГ, который построен на уникальном и легко узнаваемом атрибуте комплекса — колонне, которая трансформируется в лаконичную плашку и позволяет говорить на неповторимом и ярком визуальном языке. Фирменная плашка только с первого взгляда кажется незатейливой и простой. На самом деле, ее лаконичность позволяет использовать ее любым образом и для любых целей, не ограничивая воображения.
Вторую награду агентство разделило со своим партнером агентством Republique за совместную работу для Евровидения. Айдентика для Евровидения была награждена премией Best of the best в номинации Communication Design. За основу визуального образа было принято традиционное украинское «намысто». Неповторимые элементы намыста, не теряя своей уникальности, вместе создают что-то новое и прекрасное. Также страны, участвующие в Евровидении, вместе создают удивительный праздник музыки. Главная идея Евровидения 2017 была выражена слоганом Celebrate Diversity — шануймо різномаїття!
Комментарии: