AIMBULANCE в шорт-листе CANNES LIONS 2014
Визуальная айдентика для Ивано-Франковска от AIMBULANCE прошла в шорт-лист категории Design Lions.
Идея создать визуальный стиль для Ивано-Франковска родилась в среде местных предпринимателей, журналистов, писателей, художников, общественных деятелей и других неравнодушных франковчан. В обществе созрело понимание того, что визуальная коммуникация является важной составляющей развития города. Поэтому они вышли с инициативой разработки не только визуального стиля (логотипа и графических элементов), но и правил касающихся внешней рекламы и навигации.
Разрабатывать визуальный стиль Ивано-Франковска доверили агентству Aimbulance, а расходы взяли на себя местные предприниматели, поэтому средства из городского бюджета потрачены не были.
К разработке этого важного проекта агентство привлекло известного дизайнера Йована Роцанова, серба по происхождению, который в настоящее время живет и работает в Торонто. В 2007 году логотип, разработанный Роцановым, признали лучшим логотипом в Европе — http://www.eulda.com/
Новый символ Ивано-Франковска был навеян формой заметного знака города — Ратуши, а также живописной вышивкой украинского крестьянина, который был с городом при любой власти, в самые тяжелые и радостные времена. Именно вышивка стала простой метафорой постоянного украинского присутствия на этих землях. Таким образом, архитектурный фундамент Ратуши в сочетании с геометрическим элементом одного стежка вышивки образовали новую эмблему Ивано-Франковска.
Комментарии: