Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Digital Digest #3: Лучшие digital-решения со всего мира

01 февраля 2010

Агентство цифрового маркетинга СОХО подготовило третий выпуск дайджеста лучших digital-решений со всего мира.


В свежем номере, как обычно, кроме уже традиционных постоянных рубрик вы найдете новый раздел - украинский digital. Первопроходцами стали: ТМ "Milka", сеть пиццерий "Мамамия" и ТМ "Marlboro". Не суди, строго, дорогой читатель ;-)

Также, для удобства наших постоянных читателей существует возможность оформить подписку на дайджест по электронной почте и загружать архивные номера




Скачать Digital Digest #3 (17 MB)



  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Digital Digest #3: Лучшие digital-решения со всего мира









Ранее по теме:
Темы:

Digital Digest

,

Интернет-реклама

,

Case study


Комментарии:
Bsel 01.02.10 16:20
Интересно в Манго не могли нанаять корретктора?
 
Нажмите, чтобы увеличить.
Еще один умник 02.02.10 11:04
Нанять корректора
 
anya 01.02.10 17:40
Спасибо, интересная подборка кейсов. Единственное - некоторые примеры достаточно давние.
 
0
glad Медаль за 100 комментариев! 01.02.10 17:52
Аня, например, с Тамагочи мы спецом вытянули ретро-кейс, но "давние" - для тех, кто в теме. Для большинства - новый мир. Спасибо, что читаете!
 
Дмитрий Киселев 02.02.10 00:34
Особенно порадовала новая рубрика «украинский диджитал».
 
0
glad Медаль за 100 комментариев! 02.02.10 13:12
Порадовала или огорчила?)
 
-1
razor325 19.02.10 12:04
Хотел написать что-то пр плагиат формата дайджеста, но передумал ))))))))))))
Спасибо, что вы тоже проводите тренинги ))
 
0
glad Медаль за 100 комментариев! 22.02.10 17:32
А нет никакого плагиата. Если Вы сейчас о дайджесте Грейп, то отличия у нас в том, что самому СОХО меньше пол года, появились бы раньше - сделали бы раньше. В данном случае мы ориентированы не на Россиию, а на мировой диджитал-опыт. Впрочем, у рос.братьев будем еще долго учится. Вообще критиковать - дело не хитрое, лучше помогайте в развитии;)
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем