Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Жизнь или деньги

20 декабря 2012

J&I Advertising и Альфа-Банк рассказали о быстром способе получить деньги


Как быть, если срочно нужны деньги? Возможны два варианта решения этой проблемы. Но законный — только один. Об этом рассказали принты, подготовленные J&I Advertising в рамках имиджевой кампании для Альфа-Банка . Их задача — показать скорость и простоту, с которыми клиенты Альфа-Банка могут получить деньги благодаря кредитной карте.

Драматичный и провокационный вижуал позволил максимально привлечь внимание потребителей к продвигаемой услуге.




Рабочая группа:
Альфа-Банк:
Маркетинг Директор: Татьяна Желтомирская
Старший Бренд Менеджер: Татьяна Котелкина


J&I Advertising:
Joint Creative Directors: Ирина Кузнецова, Джон Бейли
CSD: Максим Семяк
Art-Director: Евгений Окремов


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Жизнь или деньги









Ранее по теме:
Темы:

Наружная реклама

,

Печатная реклама

,

Альфа-Банк

,

Банковские услуги

,

финансовые услуги

,

Реклама

,

Креативная лента

,

J&I Advertising


Комментарии:
0
IvanMazepa Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 20.12.12 13:31
А вроде такая любовь была) http://www.adme...
 
Загс 20.12.12 22:14
Татьяна Калюжная раздвоилась на Котелкину и Желтомирскую и они не поделили Логгинова ;)
 
* 20.12.12 14:19
Джон снова в деле... Просто отлично.
 
Ольга 20.12.12 14:25
У меня, как у клиента Альфа-банка, намеки на оружие (особенно после событий в Америке) вызывают тошному и отторжение. Анлайк такой рекламе. Спаганили имидж моего любимого ранее банка... Раньше было кофе, скорость обслуживания, вежливость... Теперь намек на оружие? Бррррр!
 
21314 20.12.12 14:37
мдя.
 
123 20.12.12 20:13
Верстка – буэ. Цветокор руки – дважды буэ. Карточка ненастоящая – виден эффект фотошопного «бевела». Ну, и хоть как-то удобоваримо можно было поместить карточку в руку, более естественно, чтобы она не висела на большом пальце... Резюме: фейк. Идея первого уровня. С ооочень слабой реализацией. Делалось наспех, лишь бы засветиться. Фотосъемки не было, рука – стоковая. Позор и «ужос».

PS А джон наверное не в курсе, что его имя в кредитсах.
 
другой бабай 21.12.12 14:20
агентства менялись, результат оставался
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем