Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Зе Тато

14 июля 2017

Думаю, все согласятся, что фармацевтический рынок редко прибегает к нестандартному продвижению своих продуктов. В то же время, приходит момент, когда новый препарат на ТВ просто не может появиться с похожей на существующих игроков коммуникацией, поскольку рискует просто остаться незамеченным. Поэтому продвижение препарата от коликов у младенцев от компании Polpharma «Боботик» началось с критического взгляда на категорию и поиск ее нового звучания.

Первое, что было решено поменять — привычно нежный тон всех продуктов для молодых родителей. Второе — было решено отказаться от характерной фабулы, где малыш плачет, но вот ему уже лучше, и все улыбаются в объектив. Третье — забота о малышах в украинской рекламе лежит почему-то безраздельно на плечах мамы или бабушки, которой, конечно же, видней. Это несправедливо. Папы тоже принимают участие в заботе о малютках.

Также мы нашли понятный всем папам инсайт — когда ты вдруг продемонстрировал какое-то умение в отношении своего малютки, ты чувствуешь себя таким же крутым, как мама. В общем, вот, что у нас получилось.

POLPHARMA

Ирина Бут, Маркетинг директор
Елена Бойченко, Продакт менеджер
Юлия Василенко, Team Assistant
Наталия Роля, PR Manager


BART&FINK
Олег Томин, креативный директор
Полина Просвирякова, эккаунт-директор
Pierre Di Den, арт-директор
Ирина Козаченко, арт-директор
Катя Чанышева, копирайтер
Михаил Фищенко, копирайтер
Настя Бондарь, дизайнер
Анна Джандоева, эккаунт-менеджер

ADRENALINE BROTHERS
Director — Shiny Brilliantstar
DOP — Dima Maximenko
1st AD — Vitaly Kukshin
Adrenalin brothers Producers — Olha Bielich, Elena Sytenko
Producer Assistant — Liza Bondarenko
Style and make-up — Natasha Dreshpan, Stas Ralko


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Зе Тато









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Креативная лента

,

BART&FINK

,

ТВ-реклама

,

Медицина и фармацевтика

,

Polpharma


Комментарии:
0
boroda Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 14.07.17 13:13
бімба
 
0
2112 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 14.07.17 15:06
Это ну прям очень класс. Хочу себе на день рождения таких клиентов.
 
0
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 16.07.17 14:24
вы с бандой в креативе соревнуетесь?
а кто с кем референсами делился?
даже не знаю, у кого круче получается
http://www.adme...
 
0
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 24.07.17 15:18
на лонче продукта, в отсутствии конкурентов, любая реклама продаёт лучше.

впрочем, я рад за ваши успехи. как и за успехи любого другого коллеги по цеху.
 










Рассылка креатива: