Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



#завждионлайн – супербыстрый способ делиться эмоциями

24 сентября 2015

Киевстар запустил рекламную кампанию в поддержку 3G

Что на самом деле мы знаем о 3G? «Реактивный», «необмежений»... технология до сих пор понятна лишь заядлым технарям, но основные пользователи ‒ это обычные люди. Презентуя свое видение 3G, прежде всего мы постарались ответить на главный вопрос любого человека: «А зачем мне это нужно?».

Несмотря на технологичность коммуникаций, история Киевстар всегда была о людях и для людей. Так родился бриф мечты — сделать рекламу, которая не является рекламой.

Ответом стала идея: создавать истории, а не пересказывать их. Чтобы люди начали делиться впечатлениями с помощью 3G, мы погрузили их в условия, в которых они просто не смогли проигнорировать наш продукт.

Мы начали создавать яркие события в разных городах Украины. Атмосфера неподдельной радости и эффект неожиданности привлекли внимание людей к продукту Киевстар. С помощью смартфона и 3G любой человек мог сам создать клип для легендарной группы «ВВ». Мы не заставляли людей снимать, мы сделали так, чтобы «не снимать» было невозможно J

Как результат, интернет-сообщество #завждионлайн засыпало горой разнообразного контента с дневного концерта «ВВ» в Ужгороде еще до того, как ребята вечером приземлились в аэропорту Киева.

А началось все с появлением в нашей истории Олега Скрипки. Артист сделал пользователям предложение, которое было сложно проигнорировать.

Ответ не заставил себя долго ждать, и сеть наполнилась множеством контента, «доброта» которого зашкаливала J


Дальше был обещанный видео-клип ВВ на портале проекта завждионлайн.укр

И только потом появился ТВ-ролик.

Создавая яркие события, Киевстар показал людям наглядный пример, что можно делать точно так же с событиями из личной жизни. Снимайте видео, фотографируйте и покажите их всему миру. А поделиться контентом вам поможет хештег #завждионлайн.

Хотите больше ярких впечатлений — следите за сообществом #завждионлайн в Facebook и «ВКонтакте». Говорят, там недавно засветился Андрей Воронин.


Коротко об участниках проекта
Клиент ‒ Киевстар
Агентство ‒ Adventa LOWE
Production ‒ PRONTO
Post Production ‒ Wizard
Music & Sound ‒ Propeller


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
#завждионлайн – супербыстрый способ делиться эмоциями









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Креативная лента

,

ТВ-реклама

,

Сотовый оператор

,

Реклама сотовой связи

,

Коммерческие услуги

,

Киевстар

,

KYIVSTAR

,

Adventa LOWE


Комментарии:
3
2112 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 24.09.15 11:33
Я все прочел, все посмотрел, но ничего не понял. Ничего не сходится: ни Скрипка с цветами, ни странные клипы, ни ролик с концертом.
 
-1
Влад Чередниченко Медаль за 100 комментариев! 24.09.15 12:28
это метафора)
 
1
2112 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 24.09.15 12:39
Если уж на то пошло, то это как раз – прямая демонстрация)
 
-1
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 24.09.15 14:37
Влад, открою вам секрет - в фильмах Терминатор и Мартица вообще всё придумано.
ага

и вот Кока Колу на самом деле делают не на фабрике счастья
https://www.you...
 
0
Влад Чередниченко Медаль за 100 комментариев! 24.09.15 15:06
признаюсь, не знал(
 
0
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 24.09.15 14:34
Интересно, но смотреть не стал
 
0
TripleManA Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 25.09.15 21:44
Не стрельнуло. Сразу спалились.
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем