Запуск BIGL.UA – нового маркетплейса
Появление маркетплейсов — уже привычное явление даже для относительно молодого украинского рынка E-Commerce. Но далеко не все запускаются так громко, весело и повсеместно, как он-лайн портал для покупок BIGL.UA.
Бренд-герой портала — очаровательный бигль, который найдет все, даже если для этого ему придется перевернуть верх дном все магазины. Идея поиска и нахождения нужного товара веселой собакой была предложена креативным агентством Michurin для разработки нового демократичного маркет-плейса от Prom.UA. Эта идея легла в основу позиционирования, имени, лого и креативной стратегии по запуску маркетплейса. В конце февраля на экранах появилась имиджевая серия из трех роликов, в которой веселый бигль находит то платье, то игрушку, то фрисби для своих заказчиков. Бигль оказался одним из самых талантливых актеров на съемочной площадке, что обеспечило съемочной группе и агентству массу положительных эмоций. Параллельно с ТВ-роликами и их интернет-версией, агентство разработало серию яркой нестандартной рекламы для размещения на станциях метрополитена: Льва Толстого и Лесной. Так же в поддержку ТВ — коммуникации для запуска была разработана серия наружной рекламы для размещения на бордах, в которых бигль находит то, что искал пользователь.
Логотип
Ролики
Реклама в метро
Листовки
Наружнка
Кредитсы:
Клиент: Prom.UA
Алексей Филановский — маркетинг-директор Prom.UA
Мария Попко — руководитель маркетинга проекта BIGL.UA
Виктор Кириченко — руководитель проекта BIGL.UA
Агентство: Michurin
Продакшен: 2332
Режиссер: Хаген Деккер
Оператор: Серж Бандерас
Комментарии: