Yelli. Помешали. Съели.
Очередная осенняя рекламная кампания для бренда Yelli от компании «Ярмарка».
На этот раз мы решали сразу две задачи: рассказать о простоте приготовления супов Yelli и разработать идею серии прероллов, которая бы позволила бренду бесконечно создавать новые сюжеты без дополнительных затрат.
И мы создали идею и структуру видеороликов, которые построены на интернет-мемах — бесконечном ресурсе пользовательского контента и ярких сюжетов. И дополнили их слоганом, который доносит основное сообщение кампании.
А реализовать нам все помогли ESSE Production House и PifPaf Production.
Вот такой простой и такой скучный пресс-релиз. Давайте лучше смотреть сами ролики.
Клиент: торговый дом «Ярмарка», продукт «Yelli».
Мария Чимирко — руководитель службы маркетинга.
Arriba! creative agency:
Макс Бурцев — креативный директор;
Игорь Мищенко — creative group head;
Ольга Нагорная — account group head;
Инна Алимова — art director;
Стаська Падалка — копирайтер;
Андрей Мищенко — копирайтер.
ESSE Production House:
Виталий Шереметьев — генеральный продюсер;
Алексей Згоник — руководитель бидинг отдела;
Юлия Козинская — исполнительный продюсер;
Григорий Яковина — продакшн ассистент;
Павел Ковтун — режиссер;
Ася Красильникова — художник-постановщик;
Ирина Тюлькина — стилист;
Дмитрий Недря — оператор;
Серафима Куценко — 1Ad;
Виктория Борисихина — костюмер;
Тарас Тарасов — фотограф.
PifPaf Production:
Сергей Рудь — режиссер демо-части;
Юля Маланюк — фудстилист.
Комментарии: