Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Yelli. Помешали. Съели.

17 октября 2016

Очередная осенняя рекламная кампания для бренда Yelli от компании «Ярмарка».

На этот раз мы решали сразу две задачи: рассказать о простоте приготовления супов Yelli и разработать идею серии прероллов, которая бы позволила бренду бесконечно создавать новые сюжеты без дополнительных затрат.

И мы создали идею и структуру видеороликов, которые построены на интернет-мемах — бесконечном ресурсе пользовательского контента и ярких сюжетов. И дополнили их слоганом, который доносит основное сообщение кампании.
А реализовать нам все помогли ESSE Production House и PifPaf Production.

Вот такой простой и такой скучный пресс-релиз. Давайте лучше смотреть сами ролики.

Клиент: торговый дом «Ярмарка», продукт «Yelli».
Мария Чимирко — руководитель службы маркетинга.

Arriba! creative agency:
Макс Бурцев — креативный директор;
Игорь Мищенко — creative group head;
Ольга Нагорная — account group head;
Инна Алимова — art director;
Стаська Падалка — копирайтер;
Андрей Мищенко — копирайтер.

ESSE Production House:
Виталий Шереметьев — генеральный продюсер;
Алексей Згоник — руководитель бидинг отдела;
Юлия Козинская — исполнительный продюсер;
Григорий Яковина — продакшн ассистент;
Павел Ковтун — режиссер;
Ася Красильникова — художник-постановщик;
Ирина Тюлькина — стилист;
Дмитрий Недря — оператор;
Серафима Куценко — 1Ad;
Виктория Борисихина — костюмер;
Тарас Тарасов — фотограф.

PifPaf Production:
Сергей Рудь — режиссер демо-части;
Юля Маланюк — фудстилист.


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Yelli. Помешали. Съели.










Комментарии:
1
Paul Graneck 17.10.16 15:30
Если бы вирусные ролики в конце были бы все связаны как-то с "помешиванием" чего-либо, это имело бы больше смысла. А вообще выбивается из общего ряда и уже хорошо. Хотя ощущение что что-то недоделали или недодумали.
 
4
2112 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 17.10.16 16:29
А мне кажется, это не очень клёво – выезжать за счет использования созданного кем-то другим контента. По факту самая яркая часть ролика не имеет никакого отношения к его создателям. Да и к продукту тоже.
Даже если с юридической точки зрения такое использование может быть легитимно (хотя вопрос, достаточно ли просто ссылки, но ок), то с эстетической и креативной – весьма сомнательно.
 
3
kim_i_buran Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 18.10.16 11:34
Yelli - креативы охуYelli
 
1
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 18.10.16 17:39
лайк, бат ноу шэр
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем