Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



We’ve got the Power

29 мая 2014

Что бы вы загадали, окажись один на один со Всемогущим?

Думаем, почти у каждого читателя этого релиза на такой случай заготовлен cвой небольшой списочек желаний, возможно, общечеловеческого значения, а может быть и самых эгоистичных.

У героя нового ролика МТС было три желания, но парню их оказалось мало. Он возжелал безграничных возможностей. И тут же получил их! Все дело в тарифном плане «Смартфон» от МТС. Благодаря безлимитным звонкам и безлимитному интернету — все твои мобильные желания теперь воистину не имеют границ.

В общем, да пребудут с вами безлимитное могущество. И МТС!

Клиент: МТС Украина
Директор по маркетингу: Олег Решетин
Начальник департамента маркетинговых коммуникаций бренда МТС: Денис Лопатко
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций бренда МТС: Виктория Бояновская
Старший бренд-менеджер: Алексей Харченко

Agency: Saatchi&Saatchi Ukraine
Creative Director: Кирилл Чистяков
Senior Art Director: Константин Шнайдер
Art Director: Ива Кучеренко
Copywriter: Сергей Белошицкий
Account Director: Анастасия Ладина
Account Manager: Маша Татаринова
Head of Production Department: Юлия Соколова

Production Company: PSB films
Director: Steven St. Leger
Producers: Белла Рябушкина, Арнольд Кременчуцкий
PostProduction: Wizard


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
We’ve got the Power









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Креативная лента

,

ТВ-реклама

,

Сотовый оператор

,

Реклама сотовой связи

,

Коммерческие услуги

,

МТС-Украина

,

Saatchi&Saatchi Ukraine


Комментарии:
0
Hemlock Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 29.05.14 11:48
От смены агентства МТС не перестает быть МТСом.

Ну, и тырить фильмы некрасиво.
 
0
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 29.05.14 22:13
с первым согласен, МТС очень инертны в своём понимании рекламных коммуникаций.
но даже этот ролик намного лучшего того сумбура, что было раньше. заслуга ли это нового агентства?
 
0
Konstantin Fedorov 29.05.14 13:06
а начало было многообещающее. еще глянул на хронометраж - 45! ну, думаю, видать шото каннское... )))
 
1
Васыль Украинец 29.05.14 13:12
хочу, чтобы единороги какали радугами!
 
1
rumoruka 29.05.14 17:50
Думал, пост четырехлетней давности (цифра приуменьшена).
песня, анектод... полный набор (
 
0
Miss Parker Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 29.05.14 21:52
вот увидите, обывателю понравится
 
0
Konstantin Fedorov 30.05.14 14:25
Янукович тоже так думал, да в Ростов попал
 
0
Miss Parker Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 30.05.14 16:08
очень странный коментарий
 
0
zloy Звезда за 500 комментариев! 03.06.14 14:34
опять же, вот вижу как это все клево было в брифе... и как-то не так клево " в металле"
 
0
Виктар Коханивскый 06.06.14 16:25
чей саунтрек к рекламе кто исполняет
 
0
Лерка Крживецкая 22.06.14 15:51
SNAP! - The Power
 
0
TripleManA Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 29.06.14 20:34
Где-то на 4 с минусом.
 










Рассылка креатива: