Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



#Wartaxi

03 апреля 2017

Агентство NII разработало социальную рекламную кампанию для Uklon

Агентству NII нужно было напомнить людям о войне, которая все еще продолжается, чтобы увеличить пожертвования в фонд добровольцев «Вернись живым». Поэтому агентство использовало то, к чему привык каждый житель города — такси.

Advertised brands: Uklon Taxi; Come Back Alive Foundation
Advertising Agency: NII, Kyiv, Ukraine
Creative Director: Lesha Novikov
Art Director: Daniel Liakh
Copywriter: Lesha Novikov, Josh Croston
Designer: Anatoliy Kovbel
DoP: Yuri Dunay, Michael Portash
Producer: Marianna Novikova
Special thanks: Vitaliy Deynega, Leonid Ostaltsev, Eugeniy Turchak, Galina Almazova, Pavel Kaschuk, Ihor Fedirko, Rodion Shovkoshytny, Roman Sinitsyn, Daria Morozova, Alina Mikhailova, Yaroslav Tropinov, Andrey Rymaruk, Bogdan Maslyak, Vadym Shevchenko, Lesha Dubynka, Ukrainian Military TV and Yana Kholodnaya.


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
#Wartaxi









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Креативная лента

,

Uklon

,

NII / AGAMA Digital Group

,

Case study

,

Социальная реклама

,

Общественные сообщения

,

Новость












Рассылка креатива:

Рекомендуем