Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Взрослая реклама от Мичурина

06 ноября 2013

Рекламисты зачастую схожи с маленькими детьми — ведь только они умеют так безгранично фантазировать.

Креативный процесс превращается в увлекательную игру, а фестивальные награды — в своего рода яркие и блестящие игрушки. Но здесь важно не забывать о правилах: реклама должна быть эффективной, а значит — должна продавать.

В нужное время и в нужном месте стоит «на минутку» стать взрослым, выполнить серьезную работу, добиться весомых результатов и снова предаться своей любимой забаве и милым сердцу игрушкам. Эту идею креативное агентство «Мичурин», выступившее партнером Effie Awards Ukraine 2013, положило в основу новой рекламной кампании по продвижению конкурса.
Концепцию визуализировано с помощью мобиля над детской кроваткой. Игрушки на мобиле — награды креативных фестивалей, вокруг которых вертится мир рекламистов, аллегорично сравненных с младенцами. Идея воплотилась в ТВ-роликах, наружной рекламе, интернет-баннерах и ДМ-рассылке.

Production: 2332 Films
Режиссер: Виктор Масляев


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Взрослая реклама от Мичурина









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Креативная лента

,

Мичурин

,

ТВ-реклама

,

Печатная реклама

,

EFFIE AWARDS UKRAINE

,

Всеукраинская рекламная коалиция


Комментарии:
2
DiZzzz 06.11.13 12:19
То бишь, реклама, которая завоевала престижную креативную награду -- не Effieктивная? Глупость! Другим языком говоря, хватит делать интересные работы, делайте шаблонную фигню, от которой и так уже тошнит.
 
1
Алексей Максименко 06.11.13 12:58
Креативная реклама - одно, эффективная - другое.
Я вообще считаю, что в Эффи письками скорее стратеги меряются, чем креаторы.
 
5
zloy Звезда за 500 комментариев! 06.11.13 13:05
ага и еще те кто составляет отчетность для Эффи в плане эффективности
 
1
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.11.13 13:07
+100 )))
там результаты прям зашкаливают у всех)))
 
0
Алексей Максименко 06.11.13 14:15
+100500
 
0
kim_i_buran Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 07.11.13 16:47
Как человек, который побывал судьей на нашем отечественном EFFIE, могу сказать, что впечатление такое, что там все медиа-бюджетами, в основном, меряются. Не было бы у Геркулеса 3 ляма на телек/наружку, никто бы эти "язычки" и не обсуждал бы так...
 
0
Дмитрий Дмитриев 06.11.13 13:23
Про историю рекламы "Wuuuuzzzaaaaaapppp!", вы видимо,не в курсе?
 
1
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 06.11.13 13:13
когда смотрел эти рекламные материалы, крутились две фразы в голове:
"нет, так ты слона не продашь" (с)
"нет, такой хоккей нам ненужен" (с)

а ведь в таких кампаниях, как правило, есть простор для фантазии. жаль, что им не воспользовались.
 
1
ТНЕ ИЛК 06.11.13 14:19
В ролике другие награды сделали хуже чем в реальности… угу. На самом деле реальная награда Эффи и есть куском пластикового говна.
 
Нажмите, чтобы увеличить.
комментарий удален
2
green eye 06.11.13 22:36
Про ваш юморок, известно и понятно.
Непонятно для кого вы Это сделали?
Агентства из рейтинга креативности не участвуют в Эффи? Участвуют.
Для клиентов? Вроде нет.
Для себя? Пчелы против меда? Обосрать креативные награды?
Зачем?
 
-2
Maxim Lazebnik 06.11.13 23:20
это не юморок, зеленый глаз (свободное такси?)
это http://ru.wikip...
 
1
zloy Звезда за 500 комментариев! 07.11.13 12:20
ну как.. модно стало получать медали за рекламу фестиваля рекламы на других фестивалях рекламы.
 
1
green eye 07.11.13 18:22
У этого ролика нет шансов.
 
2
2112 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.11.13 14:25
Если не обсуждать посыл, а сказать про ролик, то пекшот выглядит крайне пусто и небрежно. Возникает ощущение, что забыли слоган, да и на плашку на награде так что-то и просится. Короче, визуально совершенно невнятное окончание, словно заготовка, ушедшая в эфир.
 
2
Miss Parker Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.11.13 16:40
предпочту одного львенка ведерку Эффи.
 
1
ZloyKoper Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.11.13 16:52
Те, кто считают "игрушки" не эффективными и не привлекательными, владели в детстве железным пупсом и резиновым горшком. )))
 
1
Hemlock Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.11.13 22:24
Годі гратися
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем