Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Взорвать в себе котика

26 апреля 2017

Бум! И ты уже не копируешь, а создаешь свою фестивальную историю!

Как в мире семи нот и витающих в воздухе идей отказаться от шаблонов и перестать списывать у соседа — говорят и показывают PROVID и 23/32 в промо 18-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы.

18 лет — это серьёзно, это уже самостоятельная личность. Возраст, когда пора перестать повторять за взрослыми. Ведь всем известен творческий принцип: взять существующее и проверенное, поменять детальку, другой бренд подставить, музычку «опустить на терцию» и — вжух! — уже наше. Не-не-не, надо искоренять эту тягу к простым решениям и начать создавать что-то своё.

Да, тяжело. Да, всё равно что прыгнуть в холодную и безлюдную неизвестность, а не сесть в тёплый от множества тел троллейбус и докатить вместе со всеми до следующей. Но зато намного интереснее.

Чтобы глубже вжиться в контекст темы, мы решили начать с себя. В качестве образов промокампании взяли существующее и проверенное, поменяли детальку, другой бренд поставили и — вжух! — уже наше. А потом собрались с силами, и разорвали, и сломали эти копии полностью. Опыт отрезвляющий, катарсис засчитан, 10/10, would try again.

Давайте не давать опилкам и пыли осесть на землю. Поджигай своё, дочитавший релиз коллега!


Креативное агентство PROVID:
Креативный директор: Кирилл Чичкан
Ассоциативный креативный директор: Влад Галяпа
Арт-директор: Мария Плотникова
Руководитель проекта: Елена Гук
Продакшн-студия 23/32 films:
Режиссер/оператор: Сергей Моргунов
Исполнительный продюсер: Леся Сичкина
Продюсер: Женя Билоус
Пост-продакшн продюсер: Макс Кобзистый
Продакшн-дизайнер/художник: Влад Рыжиков
Пиротехник: Саша Суворов
Локейшн-менеджер (Atpoint): Ярослав Грищенко
Пост-продакшн студия: The COFFEE POST


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Взорвать в себе котика









Ранее по теме:
Темы:

КМФР

,

Реклама

,

Креативная лента

,

Наружная реклама

,

ТВ-реклама

,

PROVID


Комментарии:
-6
mnevlom Медаль за 100 комментариев! 26.04.17 18:52
Тю, так в Украине ж можно воровать, все клиенты знают и идут в какое-то табаско, чтоб наверняка канны пересняли.
Но за то, что подняли тему – уважение.
А ещё льются жалобы, что клиент не видит ролик или не верит в идею, если где-то так ещё не делали.
 
2
mnevlom Медаль за 100 комментариев! 27.04.17 14:01
Табаско – вялая колбаска
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем