Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Вынеси Елку

01 февраля 2016

Мы знаем, какая фраза звучит каждый день после новогодних праздников

Именно поэтому в MOYO, при поддержке агентства banda, придумали услугу «Вынести ёлку».


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Вынеси Елку









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Креативная лента

,

Интернет-реклама

,

MOYO

,

banda

,

Розничная торговля и аренда


Комментарии:
2
zloy Звезда за 500 комментариев! 01.02.16 12:16
Искренне радуюсь, когда в такие времена у людей есть время на дурака повалять. Это здорово, респект!
 
1
Влад Чередниченко Медаль за 100 комментариев! 01.02.16 14:23
думаю скоро все закончится) Моyo живет в другой реальности, как вообще им не жалко своих денег..

И кстати, прикол про елку давно исчерпан. Эта шутка уже не смешная.
 
0
Nuetrino 01.02.16 14:45
100%
 
0
zloy Звезда за 500 комментариев! 01.02.16 22:19
с одной стороны да.. с другой - Банда знает что делает.. и именно этого все хотят на рынке - доверие клиента к агентству. Так что в наших интересах, что бы у них получилась даже такая странная штука.
 
0
Влад Чередниченко Медаль за 100 комментариев! 02.02.16 14:29
Moyo снимает классные ролики, а не торгует электроникой. Они выглядят очень сонными на фоне супер-активных Цитруса и Алло. Лучше быть богатым и счастливым, чем бедным и несчастным. Может они конечно преследуют другие цели - не материальные.
 
0
Slava Denys 08.02.16 14:23
Нравится юмор и режиссура. Традиционные праздники как тема уже себя исчерпала. Здесь новое прочтение. Очень интересно использован хор. Помните, в древнегреческой трагедии хор в пьесе всегда самый лучший рассказчик?
 
0
Aleksey Popov 15.02.16 19:35
Здорово! Сейчас ритейлерам техники и электроники сложно дифференциироваться : цены унифицированны онлайн и оффлайн, постоянный мониторинг, те же продукты, даже цена на доставку и доп. услуги...
Потому давно пора начинать продавать added value бренда-ритейлера и выделяться из клаттера. Пока с этим лучше всего справились Фокстрот(Копійчужки) и Цитрус. В ту же сторону начали двигаться Эльдорадо и вот MOYO(ИМХО).
 










Рассылка креатива: