Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Все дело в погоде

05 декабря 2018

Агентство Arriba создало видеоролик для Syngenta

Украина входит в десятку ведущих производителей кукурузы в мире и в пятерку крупнейших экспортеров. Впрочем, каждый сезон производители сельськохозяйственной продукции сталкиваются с рисками которые ведут к снижению объёмов производства этой культуры.

Все дело в погоде.

Кукуруза бывает капризной. Весенние заморозки повреждают молодые всходы, летняя засуха сдерживает рост растений, обильные осадки способствуют развитию болезней. Град и ветер губят урожай.

Погода для фермеров превращается в настоящего врага. Опасного, непредсказуемого, уничтожающего урожаи. Проигрывая сезон за сезоном сражение с врагом, многие фермеры сдаются, переключаются на дешевые семена или, что еще хуже, — на другие культуры, менее прихотливые.

В новом проекте для швейцарской компании Syngenta, мы решили попробовать изменить отношение фермеров к своему главному врагу, и объяснить, что погоду бояться не стоит, когда есть качественный посевной материал и проверенный партнер. Партнер, который поможет от посева до сбора и много позже.

Клиент: Syngenta
Екатерина Лысяна — Marketing Campaign Manager Corn & Sugar Beet.
Arriba! Creative Agency:
Макс Бурцев — Сreative Director,
Даша Андрющенко — Account Manager,
Игорь Мищенко — Сreative Group Head,
Евгений Гудов, Андрей Мищенко — Copywriters.

Production: DGTL RLGN,
Director: Max Ksjonda,
DOP: Dmitriy Nedria,
2nd unit DOP: Sveta Aparina,
1 AD: Mariko Becher,
Executive Producer: Alexey Zgonik,
Line Producer: Yulia Pavliuk,
Producer Assistant: Valentyn Petyshkin,
PM: Tanya Lambo,
Wardrobe Stylist: Elena Ignatenko,
Makeup: Maria Tkachuk.


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Все дело в погоде




















Рассылка креатива: