Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Возвращение сексуально-карпатского деда

01 июня 2016

BBDO Ukraine создало новый ролик для ТМ «Карпатська Джерельна»

Прошел год с того момента, как заблудившаяся туристка наткнулась в Карпатах на сексуального карпатского деда. Какое-то время отходила от увиденного, потом снова втянулась в учебу и столичные заботы. А потом... А потом наступила весна, и она не выдержала — приехала проведать. Еще и подруг с собой захватила. Ума не приложим, кто ей дал адрес — но случайно совсем рядом оказались мы, BBDO Ukraine, вместе с режиссером Ваней Сауткиным и съемочной группой. Встреча прошла в теплой и... хм... несколько мокрой обстановке. Но для всех участников, несомненно, была
приятной.


Carpathian mineral waters:
Marketing Director — Ella Tsybulya

BBDO Ukraine:
Executive Creative Director — Anze Jereb
Creative Director — Denis Keleberdenko
Client Service Director — Irina Danilevskaya
Account Director — Kateryna Magon
Art Director — Mikhailo Petrusiak
Copywriter — Julia Kolesnik
Account Manager — Kateryna Makhnakova
Designer — Oleg Boyko

Pronto Film:
Executive producer — Maksym Asadchyi
Producer — Sasha Krasheninnikova
Assistant producer — Nina Novikova

Director — Ivan Sautkin
DoP — Yaroslav Pilunskiy
1st AD — Alina Yatsyk
Art director — Mykola Kyshchuk
Style — Alesya Yutina
Make up artist — Maria Pilunska
Casting — PapaCasting

Post production: Terminal FX
Executive post production producer — Dmytro Chystyak
Executive post production producer — Sergiy Chystyak
Senior post production producer — Anna Viktorova


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Возвращение сексуально-карпатского деда









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Креативная лента

,

Карпатська Джерельна

,

BBDO Kyiv

,

ТВ-реклама

,

Безалкогольные напитки


Комментарии:
0
2112 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 01.06.16 14:08
Axe Wet Daddy Edition.

Пекшот с бутылкой прекрасный, в первую очередь смелостью клиента, заборовшего в себе продуктовые комплексы. Количество зашифрованных сексуальных тем в ролике вызывает уважение. Но очень, очень странная история для минеральной воды.
 
0
Evgeny Ordynsky 01.06.16 14:32
Cекс в рекламе – это как порог креативности :( Да он работает, да продает, но ... Вечная тема.
 
0
Miss Parker Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 01.06.16 14:56
А почему телки бегут "до діда"?
А, до дідька...
 
0
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 08.06.16 12:04
просто оставлю это тут
https://www.you...
 










Рассылка креатива: