Vodafone и Tabasco объявляют #безвиз
Услуга «Безвиз уикенд» стирает границы и дает возможность свободно говорить с любимыми и родными, как бы далеко ты ни был. Хоть в Амстердаме, хоть в Париже, хоть в Глебовке.
В Vodafone сразу поняли, что возможность оставаться на связи с близкими не за все деньги мира — это основная проблема, которая возникнет вместе с приходом безвиза, и обратились в креативное агентство Tabasco с просьбой разработать рекламную кампанию для новой услуги «Безвиз уикенд».
«Услуга „Безвиз уикенд“ позволяет стереть границы, почувствовать всю легкость и свободу в общении за границей. Просто общайтесь, делитесь яркими эмоциями со своими близкими и получаете удовольствие от новых впечатлений», — говорит Алина Родионова, эксперт по маркетинговым коммуникациям Vodafone Ukraine.
Алена Новикова, руководитель группы: «Пользуясь роумингом от Vodafone, ты забываешь, что находишься не в Украине — вот основная мысль рекламной кампании».
Кампания реализована в двух направлениях:
1. Париж. Каждый из нас втайне (или нет) мечтает провести там уикенд, гулять до глубокой ночи по Монмартру, а утром позавтракать французскими круассанами с джемом. Задача проста — находим магазин со свежими круассанами (ну, это легко), покупаем к нему джем. Все — мы в Париже*.
2. Амстердам. Эта история о дочери, которая ищет подарок маме к ее Дню рождения. Самая большая сложность — найти ее любимые тюльпаны. Будучи в разъездах по городу, главная героиня наталкивается на цветочный рынок с самым большим выбором тюльпанов в городе, а в момент, когда к ней обращается продавщица, девушка понимает, что она в Амстердаме** — месте, где возможно все.
В конце концов, похвастаться селфи на фоне амстердамских каналов или опубликовать фото, где ты держишь Эйфелеву башню за самый краешек, хочется всем. Даже мне.
*Парижскую историю мы снимали в Одессе, а когда презентовали монтаж главному офису Vodafone, западные коллеги подумали, что съемки проходили в самом Париже.
**Чтобы снять амстердамскую историю, креативное агентство Tabasco поехало в Амстердам, да. Что интересно, в районе, где проходили съемки, лестницы принадлежат не городу, а жителями. Поэтому для съемок требовалось разрешение от каждого жителя. Теперь вы понимаете, почему разговор героини с сестрой был отснят очень оперативно:)
Путешествуйте с #безвиз от Vodafone.
Vodafone
Дмитрий Чабан — руководитель отдела маркетинга
Виктория Бояновская — руководитель отдела коммуникации
Алина Родионова — эксперт по маркетинговым коммуникациям
Креативное агентство Tabasco
Александр Смирнов — креативный директор
Александр Коптев — руководитель креативной группы
Кирилл Бондаренко — арт-директор
Алена Новикова — руководитель группы
Ольга Щупак — старший менеджер
Ольга Жегулина — продюсер
Family Production
Марк Вилкинс — режиссер
Лена Чеховская — оператор
Алина Краснянская — 2й режиссер
Анастасия Буковская — исполнительный продюсер
Алена Бабенко, Илья Турчаник — продюсеры
Алексей Величко — художник-постановщик
Елена Софиенко — стилист
Александр Черный — монтаж
Александр Филоненко — композитор
Terminal FX — пост и звук
Комментарии: