Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Вносите торты!

31 октября 2012

PROVID разработал креативную идею к 13-ому дню рождения «Лото-Забава» на основе комммуникационной стратегии бренда на 2012 год с условным названием «Приметы».


Ни для кого не секрет, что если загадать желание и задуть свечи на праздничном торте на свой день рождения, то мечта обязательно сбудется. И чтобы таких счастливых случаев было как можно больше, на свой день рождения Лото Забава дарит всем торты, чтобы и дальше сбывались мечты и выполнялись желания!




Над проектом работали:
Сергей Зиновьев — креативный директор
Влад Галяпа — руководитель креативной группы
Стас Хорольский — арт-директор
Ира Кищенко — старший эккаунт менеджер
Анна Бокий — эккаунт менеджер


Напомним , что ранее агентство PROVID снял ролик для Лото-Забава о голубином помете


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Вносите торты!









Ранее по теме:
Темы:

МСЛ

,

Лото Забава

,

Коммерческие услуги

,

PROVID

,

ТВ-реклама

,

Реклама

,

Креативная лента


Комментарии:
!залет 31.10.12 12:59
над проектом работали.. без режика и опера )) молодцы, что тут скажешь!
"Анечка, ты сегодня снимаешь! А я завтра..."
 
залет номер 2 31.10.12 13:40
Миша скажи че ты такой умный? ты делай то шо тебе сказали. твоя задача здесь извини.
 
Миша 31.10.12 15:02
Да, да, Анечка, прости прости
 
Просто 31.10.12 13:43
Гениально!
 
0
ZloyKoper Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 31.10.12 13:56
"Сбыча мечт" это вам не торт со свечками!)
http://www.yout...
 
Korni Chukovski 31.10.12 14:02
Про байкера очень хороший ролик.
 
0
De_verdi Звезда за 500 комментариев! 31.10.12 14:34
Ну ты блин сравнил)))
 
рука+лицо 03.11.12 15:35
тема сбычи мечт не раскрыта
 
другой бабай 05.11.12 12:46
ну, ролик с какшками был чище и понятнее как-то...
а в этом случае обещание подарить торты вводит потребителя в заблуждение
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем