Вкусная экономия
В рамках годового обслуживания клиента «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» креативное агентство FCB Kiev разработало вкусную коммуникационную кампанию к началу долгожданного сезона пикников.
Кампания под условным названием «Сезон барбекю с METRO» делится на две составляющие: сезонная коммуникация недавно запущенной программы лояльности «МЕТРО Бонус» и обновленная коммуникация «МЕТRО меняется» для промо пяти ремоделированных магазинов METRO в Киеве, Луганске, Одессе и Харькове. Старт рекламной кампании, как и неофициальное открытие сезона барбекю, состоялся 1-го мая.
Клиент: «МЕТРО Кеш энд Керри Украина»
Руководитель управления маркетинга— Анна Курбатова
Начальник отдела рекламы и печатных изданий — Татьяна Будило
Агентство: FCB Kiev
Директор по стратегическому планированию — Илья Онищенко
Арт директор — Андрей Яровой
Копирайтер — Михаил Фищенко
DTP-специалист — Виталий Бондарчук
Руководитель группы по работе с клиентами — Анна Тирон
Старший менеджер по работе с клиентами — Олеся Гановская
Комментарии: