Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Вкусная экономия

13 мая 2014

В рамках годового обслуживания клиента «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» креативное агентство FCB Kiev разработало вкусную коммуникационную кампанию к началу долгожданного сезона пикников.


Кампания под условным названием «Сезон барбекю с METRO» делится на две составляющие: сезонная коммуникация недавно запущенной программы лояльности «МЕТРО Бонус» и обновленная коммуникация «МЕТRО меняется» для промо пяти ремоделированных магазинов METRO в Киеве, Луганске, Одессе и Харькове. Старт рекламной кампании, как и неофициальное открытие сезона барбекю, состоялся 1-го мая.


Клиент: «МЕТРО Кеш энд Керри Украина»
Руководитель управления маркетинга— Анна Курбатова
Начальник отдела рекламы и печатных изданий — Татьяна Будило

Агентство: FCB Kiev
Директор по стратегическому планированию — Илья Онищенко
Арт директор — Андрей Яровой
Копирайтер — Михаил Фищенко
DTP-специалист — Виталий Бондарчук
Руководитель группы по работе с клиентами — Анна Тирон
Старший менеджер по работе с клиентами — Олеся Гановская


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Вкусная экономия









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Креативная лента

,

Наружная реклама

,

Metro Cash and Carry

,

Draftfcb Kiev

,

Розничная торговля и аренда


Комментарии:
0
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 14.05.14 13:50
картинка чистенькая. на этом комплименты закончились
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем