Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Виталий Кокошко: люблю и умею работать с детьми и московскими агентствами

08 ноября 2007

Украинский супер-режиссер Виталий Кокошко успел поработать и грузчиком, и плиточником-облицовщиком, и реставратором, и маляром-высотником, и электриком, и таксистом. Какое счастье, что в итоге он пришел в рекламу.




Виталий Кокошко — режиссер, директор и владелец рекламного агентства «Кинограф».

Всегда тянулся к прекрасному, по молодости два раза заваливал поступление на актерское отделение во все театральные вузы Москвы. Пришлось осваивать профессию инженера-механика в Одесском политехе. В 88 году по протекции попал на Одесскую киностудию, в качестве ночного водителя съемочной группы. На следующей картине получил повышение до администратора, далее ассистент оператора, заместитель директора съемочной группы, директор кинокартины, инспектор производства, линейный и исполнительный продюсер. В 98-м, когда кинематограф начал загибаться, открыл «Кинограф» для занятий малыми формами кинопроизводства: реклама и музыкальные клипы. После работы с «Воплями Видоплясова» зарекся от музыкального видео, и сосредоточился на рекламе.

Режиссером стал поневоле, в целях экономии.

Яркий пример работы тех времен — рекламный ролик «Света» (бюджет 1000 долларов США).



«Всегда считал себя хорошим продюсером, а вот в том, что я хороший режиссер меня убедил Илья Оленев, с которым мы знакомы из “раньшей” жизни. С ним снял пару симпатичных проектов. Неожиданно для себя выяснил, что люблю и умею работать с детьми и московскими агентствами».

Серия роликов «Финт»


Milky Way — Crispy Rolls



То, что в простонародье называется Making Of, я называю «кино про кино».

Кино про кино – Milky Way




"Честа" — не постановочные ролики, это реальная скрытая камера, только актриса подставная. Снимали целый день, весь супермаркет был утыкан замаскированными видео камерами. Милицейский наряд, обеспечивающий работу съемочной группы, погасил несколько локальных конфликтов, спровоцированных нашей героиней, это и понятно, кому понравится, когда из вашей тележки в супермаркете “сумасшедшая” начнет выкладывать чай, кофе, кетчуп, сметану, шоколад, курицу…, в общем, все то, что оставляет пятна в прокторовских роликах. Каждый час делали перерыв, чтобы я смог сначала успокоить, а затем по новой “накачать” актрису. В 2002 году серия роликов “Честа” накосила наград: три Гран При фестивалей ИДЕЯ, CIFA, ММФР и золото Golden Drum».

«Честа» — «Курица», «Янки»





«Серия роликов для Государственной Службы Охраны принесла еще одно Гран При, на этот раз Киевского Международного Фестиваля Рекламы 2003. Как человек, выросший в хулиганском районе всегда боялся милиционеров и генералов, оказалось — милейшие люди. Сложнее всего было с ежами. Хотя опыт съемки животных у меня предостаточный: собаки, кошки, цыплята, коровы, пеликан. Этот проект снят в соавторстве с режиссером Геннадием Черномашинцевым».

Государственная служба охраны Украины — «Парадное», «Офис», «Ежики»



«За свою жизнь до кино, поменял кучу специальностей и профессий: был грузчиком, плиточником— облицовщиком, реставратором, маляром – высотником, электриком, таксистом… Отдельно пригодился опыт армейской службы в показательной учебке».

Деловой еженедельник «Контракты» — «Сбор»



«Все время стараюсь искать новые форматы киноязыка. Съемка рекламы на 8 мм переросла в новую страсть: коллекционирование кинокамер».




«В этом проекте нет ни одного архивного кадра, все съемочное и постановочное. Снимали на 8мм, проявляли в бачке, перегоняли через простынь».



«Большое влияние на мою карьеру оказала дружба и работа с Александром Шевелевичем».

Спортивная кампания «Бирки» получила Золотого каннского медиа льва в номинации «Наилучшее попадание в целевую аудиторию». Вроде бы и непрофильная награда, но в этой категории наравне с медиа оцениваются содержание и эффективность рекламных продуктов.

«Бирка» — «Борец», «Прыгун»


«В следующей кампании "Бирки" пришлось немножко повозиться с тем, чтобы ролик выглядел, как будто снят одним статичным кадром. Хотя в действительности – это три кадра, и никакого краша грузовиков не было. Четко выверенный геометрический спецэффект».

«Грузовики»

«Обычно моя режиссерская версия совпадает с эфирной. В случае с роликом “Бирка-Матч” на ТВ вышла клиентская».



Кино про кино – BEERка




«В шоурилле любого режиссера обязательно должны быть операторы и салоны мобильной связи. В ролике “По 50”, очень хотелось сделать экшен из тавтологичного диалога и простой восьмерки».

UMC — «По 50»

Кино про кино – UMC




«До "Евросети", я гораздо спокойнее относился к использованию ненормативной лексики, а после сдачи роликов, еще два месяца, физически, не мог материться».

Евросеть — Samsung D800



Кино про кино — Евросеть




«На фестивале Golden Drum уже несколько лет практикуется шоу режиссеров — Studio Drum. Участвуют 6 рекламных режиссеров из разных стран. У всех равные условия: одно и тоже задание, одни и те же актеры, одна и та же съемочная группа, одна и та же локация, 6 часов на сценарий, 6 на съемку, и 6 на монтаж. В итоге должен получиться минутный фильм на заданную тему. В 2005 году я представлял Украину. Тема была: “I don’t like sex”».



«Ролик “Біленька — Новый год” — удивительный пример доверия рекламного агентства. Изначально был совершенно другой сценарий, я предложил свой вариант, и агентство отстояло его у Клиента. В итоге получился яркий, наглый, веселый и праздничный ролик, а что еще нужно для водки?»

Бiленька — «Новый Год»



«Периодически борюсь со стереотипом восприятия меня, как “актерского” режиссера копирайтерских роликов».

Кредо-Классик — «Пробка»



Кино про кино – «Кредо-Классик»




«Недолюбливаю table top, поэтому “Верес” снял с нескрываемым удовольствием».

«Верес» — «Соус кисло-сладкий»



"Альпецин" — ролик, который больше всех упирался на съемочной площадке. То головы были непохожи на сиськи, то актеры явно переигрывали. Всего два игровых кадра, на каждый из которых, было отснято свыше 50 дублей».


«Азарт – двигатель чувств и эмоций, как на съемочной площадке, так и за ее пределами».

Серия роликов «Козырная карта»


Кино про кино – «Козырная карта»




«Как бы мы не упирались, Америка оказывает на нас свое влияние. Гремучая смесь MTVишных гэгов, чипсов, боевиков, поп-корна и силовых видов спорта, превращается в рекламный панк».

«Chip-n-Go» — «Погоня»



«Ролик “Муха” для “Дельта Банка” — моя любовь и гордость. Благодаря одному ролику, новый бренд вошел в ТОП-10 по узнаваемости среди финансовых учреждений Украины».

Дельта Банк — Муха



Кино про кино — «Дельта Банк»




Обязательно посмотрите в энциклопедии рекламы более 100 работ агентства "Кинограф", под руководством Виталия Кокошко




  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Виталий Кокошко: люблю и умею работать с детьми и московскими агентствами









Ранее по теме:

Шаровары, вышиванка, хустка, бандура. В Украине стартовала рекламная кампания ТМ «Luciano Carvari» [8]

Пожалуй, лучшее пиво в мире доставит вас на футбольный матч в, пожалуй, самом лучшем вагоне метро [2]

Шева не лузер! Просто достаточно быть звездой только в своем деле [15]

Летняя свежесть от Foster’s [5]

Лобода отпускает орлов на свободу в рекламе MacCoffee [13]

Темы:

Креативная лента

,

Виталий Кокошко


Комментарии:
0
Zamkin 09.11.07 15:33
Кино про кино позволяет по другому посмотреть на сами ролики. Супер!!!
 
бла-бла-блатор 09.11.07 19:26
не думал, что у него столько много роликов!!!! не знаю за все, но Chip-n-go - супер!
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем