Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Верю — не верю

19 сентября 2016

Кому верить, чему верить? Каждый из нас едва ли не ежедневно задается этим вопросом.

Стоит ли верить едва знакомому человеку, который утверждает, что абсолютно здоров? А может, стоит верить статистике, убеждающей, что на начало 2016 Украина все еще демонстрирует угрожающий темп развития эпидемии ВИЧ/СПИДа?

В новом проекте Tabasco с Верой Брежневой, к большому сожалению, нет определенной целевой аудитории. В последние годы инфицироваться ВИЧ в Украине могут даже те, кто еще пару лет назад был вне зоны риска — и это не попытка запугать общественность, а реальная статистика, предоставленная Министерством здравоохранения Украины.

Согласно статистике в 2015 г. распространённость ВИЧ-инфекции среди общего населения Украины составила 0,99% (из 100 человек, которые сдали тест на ВИЧ, был один позитивный результат). Украина остается в списке одних из наиболее пораженных ВИЧ-инфекцией регионов в мире, обогнав такие страны, как Колумбия, Мексика и Вьетнам.

Всеукраинская информационная кампания «Не дай СПИДу шанс!» направлена на внедрение эффективных рекламных кампаний, задачами которых является не просто информировать общественность о существующей проблеме, а мотивировать и поощрять население использовать презервативы и знать свой ВИЧ-статус.

Александр Смирнов, креативный директор агентства Tabasco: «Tabasco гордится тем, что запустило настолько сложный интегрированный диджитал-проект, объединяющий селебрити-маркетинг, образовательную веб-платформу и АТЛ-каналы. „Верю-Не верю“ — наша попытка заставить людей заметить реальную смертельную опасность — эпидемию ВИЧ».

Александр Горлов, руководитель Биржи социальной рекламы: «Биржа социальной рекламы уже более семи лет привлекает лучшие умы рекламной индустрии для решения важных проблем общества с помощью социальной рекламы. К сожалению, проблема СПИДа по-прежнему не теряет актуальность. Но мы не отчаиваемся: будем делать информационные кампании, пока проблема не решится».


Так чему же верить: словам или фактам? Устным заверениям или медицинским справкам? Ответ очевиден. Но чтобы понять эту очевидность, нужно сперва задать правильные вопросы. Мы задали их всем украинцам. И пусть каждый ответит на них сам для себя. Неофициально. Анонимно. Но предельно честно.

Веб-сайт проекта — http://viryuneviryu.com/

Клиент: Консультирование по ВИЧ/СПИДу и поддержка институций, GIZ Украины
Татьяна Химченко — заместитель директора
Алена Рыжкова — менеджер проекта

Команда Tabasco:
Виктория Энкина — директор по работе с клиентами
Олег Завгородний — глава креативной группы
Александра Бадия — арт-директор
Ольга Жегулина — продюсер

Пост — Mordererstudio


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Верю — не верю










Комментарии:
1
weird 19.09.16 14:32
Социальное дно
 
0
Yulia Ovcharenko 19.09.16 14:54
очень просто определить целевую аудиторию - приходите в скайбар
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем