Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Верим в Украину

06 мая 2014

Новая имиджевая кампания Райффайзен Банк Аваль

Слоган кампания — «Верим в себя! Верим в Украину!».


Каждый день приносит всем нам вызовы и испытания. Каждый день укрепляет нашу веру и уверенность в том, что мы способны действовать и изменяться, развиваться и строить, быть успешными и сильными духом.

Мы верим в единство граждан нашей державы, верим в единство Украины и в нашу способность построить счастливую и процветающую страну.

Мы также верим в наш банк, которому доверяют миллионы людей.

Именно на этих принципах базировалась имиджевая кампания Райффайзен Банка Аваль, которая призывает быть готовым к изменениям, объединиться и верить в собственные силы!

Имиджевый видеоролик Райффайзен Банка Аваль был снят рекламным агентством PROVID и продакшн-студией «2332», адаптация — рекламного агентства «Сабля». Основным каналом продвижения ролика являются украинское ТВ, а также сеть Интернет.


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Верим в Украину









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Креативная лента

,

Райффайзен Банк Аваль

,

ТВ-реклама

,

PROVID

,

финансовые услуги

,

Банковские услуги


Комментарии:
0
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.05.14 17:24
застройщика рекламируют? ))
 
0
zloy Звезда за 500 комментариев! 06.05.14 17:56
ээ....
 
0
Hemlock Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 07.05.14 14:03
базовые вышки киевстара строят
 
0
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 09.05.14 15:58
а зачем Сабля адаптировала после Провида?
неужели было ещё хуже?
впрочем, каждый клиент имеет то, что заслуживает по своему уровню понимания рекламы
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем