Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Валера, спасай!

18 июня 2014

Рекламная кампания Banda Agency для Viasat

Banda Agency и провайдер спутникового ТВ Viasat Украина рассказали, как подготовиться к Чемпионату Мира по футболу 2014 и не пропустить ни одного матча.

В преддверии Чемпионата мира по футболу в Бразилии в эфире национальных телеканалов появился ролик, где всем владельцам китайских тюнеров предлагается супер надежный способ избежать роковой надписи «Канал закодирован» на первой минуте матча. Подключайтесь к официальному транслятору чемпионата VIASAT — и больше не наяривайте знакомому Валере, умоляя: «щось там цейво підкрути, бо воно не той, а треба цей».

Также кампания будет поддержана постерами на местах продаж и промо-сайтом, где каждый может рассказать про своего Валеру и посмотреть, какие Валеры у других.

10′ (верия 1)

10′ (версия 2)


Ярослав Сердюк, директор по стратегическому планированию Banda Agency:
«У каждого из нас есть свой Валера — знакомый, которому мы звоним, если нужно срочно настроить компьютер, роутер, починить тюнер, перепрошить, переподключить, посоветовать, раскодировать и т.д. У людей, которые не живут в больших городах, потребность в Валере очень часто связана с трансляцией любимых телеканалов. На каждом частном доме есть тарелка, а то и три — но далеко не всегда это решение проблем. Каналы постоянно исчезают, кодируются. И поэтому, чтобы гарантированно посмотреть все матчи Чемпионата Мира в Бразилии, находясь, скажем, в Кобелякском районе Полтавской области — вам точно понадобится Viasat. Ну, или Валера, спасай».

Людмила Левченко, бренд менеджер компании Viasat:
«Мы хотим, чтобы как можно больше людей смотрели все матчи Чемпионата мира по футболу в этом году в максимальном качестве и без всяких неожиданных проблем. Для этого Viasat обеспечивает бесперебойную лицензированную трансляцию будущих игр, как и множества других телепередач. Рассказать об этом так, чтоб все поняли, помогла команда Banda Agency. Хочу добавить, что идея кампании была очень живо воспринята командой наших сейлз-менеджеров, что происходит не так часто. Как только „Валера, спасай“ появился в эфире, мы сразу же почувствовали результат. Количество заявок на подключение в день уже возросло более чем в два раза».

Иван Сауткин, режиссер:
«Когда я увидел сценарий, сразу стало понятно, что на кастинге скучно не будет. Кстати, у меня тоже есть свой „Валера“, он очень любит клетчатые рубашки».

Viasat
Marketing Director: Vasyl Borodchuk
Brand manager: Lyudmila Levchenko

Banda Agency
Creative Director: Valera Klubnikin
Head of Strategy: Valera Serdiuk
Head of Art: Valera Petrov
Art director: Valera Tkachuk
Copywriter: Anna-Valera Kascheeva
Account Director: Valera Olkhovets

Electric Sheep Film
Director: Ivan Sautkin
DOP: Nikolay Efimenko
Producer: Andrey Copots, Nikolay Sokalskiy, Fedor Magay
Post Production: Wizard
Sound: Propeller Studio


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Валера, спасай!









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Креативная лента

,

ТВ-реклама

,

VIASAT BROADCASTING

,

banda

,

Издательская деятельность и медиа

,

Коммерческие услуги


Комментарии:
0
ustrizza Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 18.06.14 12:33
норм судьбы
 
0
Евгений Ветров 18.06.14 12:39
Забавно )
 
0
boroda Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 18.06.14 12:45
валерчик денюжка виасатик )))
 
1
Васыль Украинец 18.06.14 13:13
отличный инсайт!
 
4
Miss Parker Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 18.06.14 14:01
коли ти сциш, а воно не цей!
 
0
ZloyKoper Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 18.06.14 16:39
ахахахахахаха)
 
5
Hemlock Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 18.06.14 17:44
в номинации "таинственные исчезновения и появления" побеждает торшер второго плана!

в номинации "секретный рефренс" побеждает украинец Мокскат Грвида:
http://vimeo.co...
http://vimeo.co...
http://vimeo.co...

в номинации "валера" побеждает инсайт!

ура победителям.
 
0
Pavel Klubnikin 18.06.14 19:43
Так, а что тут референсить, мужик перед телевизором и торшер в комнате? у моего папы дома такой референс всю жизнь прожил.
 
1
Hemlock Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 18.06.14 20:15
гм. и это все совпадения которые вы нашли? удивительная близорукость.

практический одинаковый продукт.
практически одинаковое построение кадра и его наполнение (черт с ним, с торшером, но у Валеры стены дома деревянные).
тот же прием: абсурдная альтернатива, рассказанная устами персонажа.
очень похожий персонаж -- "типичный" житель глубинки.

павел, ничего личного, я не особо защищаю референс и вполне поверю, если вы скажете, что первый раз его видите и команда с ним тоже не знакома. great minds think alike и вправду никто не отменял.
 
0
Pavel Klubnikin 18.06.14 21:49
добре
 
1
Fedor Magai 18.06.14 21:32
По торшеру скорее этот референс - http://std3.ru/...
 
1
TripleManA Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 19.06.14 02:39
Ах вот почему мой товарищ Валера, занимающийся монтажом спутникового ТВ, бьет в лицо любого кто говорит слово Viasat.
Он от этой рекламы деньги теряет жестко.
 
6
Eugene IV 19.06.14 11:04
Все бы ничего, "але є одне але":
- проблема не релевантна даному продукту... У соседа "Валєри" просят ключ на 17-ть, а не программирование электронной
техники
- рекламная кампания не релевантна футбольным фанатам ... Вспомнить о футболе в двух словах в ГЗК? Ахахахаха....
- несоответствии тона и манеры обращения рекламы бренду...
- рост проодаж органический за счёт футбольных фанатов, которые хотят посмотреть футбол... А не за счёт рекламной кампании...

А бывает и хорошо: http://www.yout...
 
0
Andrey Guliy 19.06.14 12:52
идея нормальк!
 
1
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 19.06.14 17:20
всё это местечковый КВН. но деньги не пахнут
 
0
Nuetrino 20.06.14 13:57
Судя по референсам - опять ворованная идея. Ну ребята, можно же и самим что-то придумать?
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем