В Фокстроте поселились добрые птицы
TABASCO и «Фокстрот» рассказали о программе защиты цен
Покупка бытовой техники сегодня напоминает сложный квест. Вначале — изучение форумов и подбор модели, затем поход в магазин, чтобы пощупать выбранный товар, и наконец, изнурительная охота в интернете за самой низкой ценой и оптимальными условиями гарантии. "Фокстрот" решил упростить этот сложный путь. В сети ежедневно проверяют цены на 5000 товаров, чтобы они были не дороже, чем в других магазинах и на популярных интернет-сайтах. Ценники с этими товарами отмечены символом программы защиты цен: птичкой — копийчужкой. Предложение действительно и для заказов через интернет-магазин
Если покупатель обнаружит, что на сайте или в магазине конкурентов цена на «пернатый» товар ниже, продавец-консультант в «Фокстроте» снизит для покупателя цену на этот товар — и клиент приобретет его по цене магазина-конкурента.
Клиент «ФОКСТРОТ»
Наталья Средняя, маркетинг-директор сети «Фокстрот»
Андрей Адаменко, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций сети «Фокстрот»
Руслан Клименко, бренд-менеджер ТМ «Фокстрот»
Ирина Севостяник, начальник службы торгового маркетинга сети «Фокстрот»
Агентство TABASCO
Продакшн и анимация MOKA STUDIO
Юрий Мотрич, режиссер и аниматор
Комментарии: