Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



В Фокстроте поселились добрые птицы

22 июня 2015

TABASCO и «Фокстрот» рассказали о программе защиты цен


Покупка бытовой техники сегодня напоминает сложный квест. Вначале — изучение форумов и подбор модели, затем поход в магазин, чтобы пощупать выбранный товар, и наконец, изнурительная охота в интернете за самой низкой ценой и оптимальными условиями гарантии.

"Фокстрот" решил упростить этот сложный путь. В сети ежедневно проверяют цены на 5000 товаров, чтобы они были не дороже, чем в других магазинах и на популярных интернет-сайтах. Ценники с этими товарами отмечены символом программы защиты цен: птичкой — копийчужкой. Предложение действительно и для заказов через интернет-магазин

Если покупатель обнаружит, что на сайте или в магазине конкурентов цена на «пернатый» товар ниже, продавец-консультант в «Фокстроте» снизит для покупателя цену на этот товар — и клиент приобретет его по цене магазина-конкурента.

Клиент «ФОКСТРОТ»
Наталья Средняя, маркетинг-директор сети «Фокстрот»
Андрей Адаменко, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций сети «Фокстрот»
Руслан Клименко, бренд-менеджер ТМ «Фокстрот»
Ирина Севостяник, начальник службы торгового маркетинга сети «Фокстрот»

Агентство TABASCO

Продакшн и анимация MOKA STUDIO
Юрий Мотрич, режиссер и аниматор


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
В Фокстроте поселились добрые птицы









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Креативная лента

,

ТВ-реклама

,

Печатная реклама

,

Фокстрот

,

Розничная торговля и аренда

,

РА TABASCO


Комментарии:
0
zloy Звезда за 500 комментариев! 25.06.15 09:52
Иногда ощущение, что все агенства по фестивалям и только Табаско фигачит ))) Анимашка не понравилась, back to 90th...
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем