Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



В единстве – наша сила

04 июня 2013

В эфире национальных телеканалов Украины ротируется рекламный ролик пива «Черниговское», в рамках своей футбольной платформы.

Черниговское объединяет и вдохновляет украинцев в борьбе за наши футбольные победы! В единстве — наша сила!





  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
В единстве – наша сила









Ранее по теме:

«Балтика 0» благодарит водителей за осторожное вождение [3]

Kotex: Твой выбор [6]

Пиво для людей с большим сердцем [21]

Чем больше боли, тем меньше жизни [7]

Темы:

ТВ-реклама

,

Реклама

,

Креативная лента

,

САН ИнБев Украина

,

"Черниговское" пиво

,

Пиво

,

Алкогольные напитки

,

Havas Worldwide Ukraine


Комментарии:
3
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 04.06.13 12:44
нет, уж лучше шкура краденого медведя
 
2
De_verdi Звезда за 500 комментариев! 04.06.13 13:15
согласен, этот ролик выедает глаза, а через них и душу)
 
0
Miss Parker Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.06.13 13:14
сантабарбара
 
0
ZloyKoper Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.06.13 14:28
ЧЕРНІГІВНІВСЬКЕ!
 
3
Dmitry Bulanov 04.06.13 14:38
навязывание пустых ценностей, под видом мнимого патриотизма и единства.
ещё пару лет такой пропаганды и у нас будет общество с мозгами как плавленный сырок с животными инстинктами.
 
0
kim_i_buran Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.06.13 15:02
надоела уже эта пропаганда бухла в спорте от Черниговского...
 
0
pablo_honey 04.06.13 18:45
Диктора спалити!!!
 
1
Виктор Третьяк 05.06.13 17:04
Такое ощущение, что реклама как-бы намекает, что украинцы - синоним слова быдло! Иначе интонацию закадрового текста объяснить трудно.
Так же непонятно ну почему у нас так не любят детали. Почему трава на поле - как на стадионе команды 2-го дивизиона после зимы (нельзя что-ли хотя бы к владельцу ТМ на дачу съездить и на его газоне снять), почему на поле 5 футболистов на 2 команды и то явно не футбольного вида, да еще и в "сороконожках"(спасибо хоть не в кроссовках), почему всю рекламу не покидает ощущение, что массовки было человек 10? Неужели так сложно перед созданием ролика сесть и посмотреть пару футбольных матчей, сходить на стадион, а уже потом делать рекламу? Вот почему во время рекламы P&G про мам у меня складывается ощущение, что ее прям на олимпиаде снимали, а глядя на это - в лучшем случае в студии? Хотя зачем напрягаться, все равно "схавают", главное эфирного времени больше купить!
 
0
Doctor 13.06.13 15:07
Когда уже футбол начнут снимать на стадионе,а не на хромаке и пытаться впарить зрителю дешевые фото обои.
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем