Уроки финансовой грамотности
«Мопед и велосипед, даже если стоят одинаково, то все равно мопед дороже, потому что его надо бензином заправлять. Это называется затраты на содержание.»
Маркиян. 6 лет.
Иногда мы, люди, забываем, что у нас все будет хорошо. А ведь так и будет, но нам иногда хочется об этом не помнить, чтобы полностью погрузиться в происходящие сегодня драматические события и прочувствовать их сполна.
Чтобы понять, что и нас и эту страну ждет прекрасное будущее, достаточно посмотреть на наших детей. Они уже знают на порядок больше, чем знали мы. Они за считанные дни осваивают технологии, на внедрение которых у нас, взрослых, ушли десятилетия. Они говорят на нескольких языках и уже умеют считать деньги, а иногда и их зарабатывать. В интернете. Монетизируя созданный ими контент.
Пройдет еще немного лет и именно они будут производить ВВП, создавать рабочие места, инвестировать, дифференцировать портфель и хеджировать риски.
Поэтому лучшее, что может сделать компания, смотрящая в будущее, — это вкладывать в детей. Во всех детей. Не только в своих, и не только в тех, что рядом с нами. Поэтому вот уже 5 лет Platinum Bank проводит программу финансовой грамотности в 8-ми тысячах школ маленьких городов и сёл. И за это время более 35-ти тысяч школьников посетили наши уроки.
Мы это делаем потому, что верим, хорошее будущее может начаться в каком угодно настоящем. Даже если ребенок растет в самой маленькой деревне, мы хотим, чтобы он был хорошо подготовлен к жизни в современном мире, в котором правильное обращение с финансами становится таким же необходимым навыком, как и письмо.
«Мама учила, что хвалить себя — это нехорошо, это хвастовство. Однако по нашему глубокому убеждению, стоит иногда показывать, что ты хорошего сделал и делаешь, чтобы своим примером вдохновить остальных. Ведь когда речь идет об образовании детей и в целом о помощи детям — ее много не бывает, на этой территории никогда не будет тесно. И мы будем рады, если наш пример вдохновит кого-то делать также или лучше.
Когда мы начинали наши программы социальной ответственности, мы делали это потому, что верили: в будущем не будет места бездушным машинам по зарабатыванию денег, и мы не хотим такой быть. Platinum Bank уже 10 лет назад строился с пониманием важности социальных проектов, и проводимые всеми сотрудниками сети уроки финансовой грамотности — это уже один из элементов идентичности, а социальная ответственность — это неотъемлемая часть нашей бизнес модели. Мы даем нашим сотрудникам инструменты и большие возможности делать добро и еще ни разу, ни единого разу мы об этом не пожалели.», руководитель управления маркетинга Platinum Bank Мила Бедренец.
Над проектом работали:
PLATINUM BANK
1533 сотрудника сети продаж и главного офиса
руководитель управления маркетинга Мила Бедренец
директор департамента продаж и маркетинга Екатерина Ладыженская
BART&FINK
креативный директор Олег Томин,
эккаунт-директор Полина Просвирякова
арт-директор Марина Ганноцкая
арт-директор Петр Диденко
копирайтер Ирина Ильченко,
эккаунт-менеджер Ольга Ветрова
TOY Pictures
режиссер — Френк Несеманн
DOP — Тони Копек
executive producer — Анна Варро
линейный продюссер — Дарья Галаева
пост — Wizard
музыка — SyncTracks
Комментарии: