Украинский кейс Greatness Challenge
Кейс копирайтера Антона Кудинова из коммуникационного агентства Cheil Ukraine получил главную награду на ежегодном конкурсе Greatness Challenge, который проводится в рамках European Creativity Festival, ADC*E в Барселоне.
Главной задачей конкурса было разработать и реализовать краудфандинговый проект, который обеспечил бы участника финансовыми средствами на поездку и проживание в Барселоне в течение всех дней European Creativity Festival, ADC*E.
Для решения этой задачи Антон Кудинов иницировал аукцион на facebook среди креативщиков https://www.facebook.com/events/1024911134219796/ Украинские дизайнеры, арт-директора, копирайтеры сражались за размещение своего портфолио в специальном журнале Ukrainian Greatness Magazine. Этот журнал вручался лично в руки креативным директорам из европейских агентств, которые были членами жюри фестиваля.
Аукцион был полон неожиданных поворотов. Одни ставки перебивали другие, поступали спонсорские предложения и даже было продление дедлайна, как это обычно и бывает на рекламных фестивалях. Буквально за неделю удалось собрать сумму 351€, кроме того, Дима Цапко (основатель креативного брендингового агентства Tough Slate Design) предложил Антону носить в течение фестиваля его спонсорскую футболку за 30€. Итого общий фонд краудфандигового проекта составил 381€.
В результате кейс был оценен членами жюри ADCE awards, как лучший из представленных в категории. За что и был отмечен на официальной церемонии награждения во дворце фестиваля.
Многие члены жюри указали, что данный проект позволил Антону не только выполнить задачу, которая перед ним стояла, но и принести пользу всем, кто разместил свои работы в журнале. Кроме того, президиум клуба ADCE всерьез заинтересовался возможностью создания подобного журнала для креативщиков со всей Европы.
Журнал
«Я хочу сказать отдельное спасибо Мише Вербицкому, который помог довести идею кейса до ума и провел упоительную ночь за версткой журнала. А также хочу сказать отдельное „грасиас“ Денису Селезневу за несколько бессонных ночей проведенных за подготовкой видео-кейса, который я вам рекомендую посмотреть. И спасибо Диме Цапко за логотип журнала и, конечно же, футболки. Особенная благодарность Андрею Копоцу, ставка, которого превратила аукцион в настоящий челлендж. И главное хочу поблагодарить каждого, кто не побоялся сделать ставку на свое портфолио» — так прокомментировал свои впечатления Антон и выслал нам список смелых:
Дима Цапко (https://www.facebook.com/dima.tsapko),
Славик Фокин (https://www.facebook.com/slavik.fokin),
Миша Вербицкий (https://www.facebook.com/mverbitsky),
Марина Мостовая (https://www.facebook.com/marina.mostova.5),
Сергей Белый (https://www.facebook.com/SerjWhite),
Андрей Копоц (https://www.facebook.com/andrei.copots),
Юра Горбачевский (https://www.facebook.com/gorbachevskyi),
Аня Кащеева (https://www.facebook.com/kashcheeva.anna),
Валерия Шапошникова (https://www.facebook.com/vallery.shaposhnikoff),
Женя Ветров (https://www.facebook.com/Ievgen.Vietrov),
Миша Звегинцев (https://www.facebook.com/wowproduction.ua).
Cheil Ukraine
Антон Кудинов — копирайтер
Михаил Вербицкий — арт-директор
Денис Селезнев — мастер видео
Комментарии: