Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Убитая одежда

10 октября 2013

Агентство Y&R Ukraine создало серию принтов для бренда «Domol»

«Я убил его!» — Это каково нам, когда мы ставим пятно на одежде. Но чудеса случаются. Domol может вернуть к жизни мертвые вещи!


Y&R Ukraine
Art director: Natalia Gromova
Executive Creative Director: Dmitry Barsukov
Copywriter: Anna Kostyleva
Designer: Alexandra Vazhlivtseva
Photographer: Ivan Tsupka
Director of Photography: Ivan Tsupka
Account Director / Manager: Lydia Babyak
Client Account Director / Manager: Sergey Dorofeev


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Убитая одежда









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Наружная реклама

,

Young & Rubicam Ukraine

,

WATSONS

,

Domol

,

Креативная лента


Комментарии:
1
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.10.13 12:09
ээээ, на 1 ситике разместили с 2 сторон?))
 
1
Серпантин Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.10.13 14:07
Причем прямо под офисом.
 
2
_error 10.10.13 17:15
Причем без бликов стекла на ситилайте.
 
1
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 10.10.13 13:47
реализация вполне. сообщение считывается. мысль присутствует. от стандарта улыбающихся людей отошли.
поэтому не хочется обсуждать где и как размещалось.
хотя хочется чтобы такие проекты был как можно массовее и шире.
чего нам всем желаю
 
1
Miss Parker Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.10.13 13:56
bringing BACK from the dead тогда уже. А то "принося от мертвых" получилось. Ребятушки, фестивальное жюри заметит :)
 
0
guest 10.10.13 17:03
Кажется там не множко другая логика языка поэтому "brings to life again" или более лаконично "reanimates".
 
1
Miss Parker Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 11.10.13 19:16
Тогда надо было выбирать другие выражения, а не делать ошибки в том, что на имидже.
 
0
Volergo 10.10.13 16:27
Интересно, что на это скажет Игорь Дидок, маркетинг директор Watsons??? Уж очень хочется увидеть/услышать его мнение! Он уж точно скажет фейк это или нет? ;)
 
0
Ігор Дідок 10.10.13 17:03
Скажу следующее. Нами эти макеты утверждены и будут использоваться (безусловно, в доработанном виде, т.к. нам необходима более расширенная информация на макетах), также и в формате POSM.
 
1
Aziriv 11.10.13 17:25
Хришо, чти утвирдили.
 
Нажмите, чтобы увеличить.
1
Aziriv 11.10.13 17:25
Хришо, чти утвирдили.
 
Нажмите, чтобы увеличить.
1
Aziriv 11.10.13 17:25
Хришо, чти утвирдили.
 
Нажмите, чтобы увеличить.










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем