Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Традиционных два барабана для Украины

24 октября 2016

Фестиваль рекламы Golden Drum 2016 объявил победителей на этих выходных.

Украина взяла два серебра.

BBDO Ukraine

Stop Playing Balls
Group: W. Capture (use) of local spirit


Electric Sheep Film Parimatch

Hockey EURO 2016
Group: A. Film


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Традиционных два барабана для Украины









Ранее по теме:

Как использовать указательный палец [2]

Нормальная реклама для нормального стакана [3]

Темы:

Реклама

,

Креативная лента

,

Golden Drum

,

Фестивали и конкурсы


Комментарии:
2
2112 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 24.10.16 16:28
У меня есть несколько вопросов по поводу кейса Немироффа. Некоторые возникли еще в течение кампании, а кейс только добавил новых.

А с каких это пор в Украине футбол – это такая религия, что не-фанов прямо на кострах сжигают? Это явно усиливает эмоциональную значимость проекта, хотя не совсем соответствует истине. Мы не Бразилия, не Аргентина, не Италия и даже не Англия. Большинству людей футбол очень побоку. Что спасает психическое и физическое здоровье, прямо скажем.

Если месседж кампании направлен на не-фанатов ("Все обращаются к фанам, и только мы обратились не к ним"), то почему "Не гоняй лысого"? Они не-фанаты, они и так его не гоняют. Если все же к фанатам – то это бессмысленно, ведь они такое не схавают все равно. Так к кому обращено сообщение?

Ладно еще, что все засвеченные комменты из соцсетей – от людей с рынка. Ладно.
Но.
Отрывки из "новостей" логически идут в части реакции на кампанию, хотя сами эти новости – фейк, снятый в рамках кампании. В них играют актеры, и они всецело посвящены Немироффу. Но при этом подано так, словно это реальные новости на ТВ. Можно, конечно, понимающе перемигнуться, что никто же прямо не говорил, что это настоящие новости, мы просто показали отрывочек кампании, но – нет. Они поданы как новости, наряду с заголовками из прессы и комментариями в соцсетях. Они явно выставлены как освещение кампании на ТВ. Что не соответствует действительности.

Это как-то странно, в общем.
 










Рассылка креатива: