Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Типа, гениально

06 июля 2016

THINKMcCANN реализовало кампанию для «Seth & Riley’s Garage»

«Seth & Riley’s Garage» — новая линейка хард-дринков родом из американских гаражей от «Карлсберг Украина».

Парни американского юга не любят напрягаться на жаре. Они весь день тусуются в своих гаражах, где и придумали мешать алкоголь со льдом и лимонным соком. Ну или чаем. Получается практически гениальный микс для летнего дуракаваляния.

Об этом и ролики: если в гараже встретились сквизер, лимон и лед, то получится что-то гениальное. Типа.

Клиент: Carlsberg Ukraine
Вице-президент по маркетингу: Андрей Отрощенко
Маркетинг-менеджер: Дмитрий Пилипенко
Бренд-менеджер: Юлия Кириллова
Специалист по ТМ: Катерина Курусь

Креативное агентство: THINKMcCANN
Креативный директор: Евгений Каминский
Арт-директор: Оксана Капранова
Старший копирайтер: Виктор Высоцкий
Продюсер: Юрий Склярук
Руководитель эккаунт-группы: Ольга Кутузова
Эккаунт-менеджер: Алена Ткачук

Производство: Pronto Film
Режиссер игровой части — Gabi Martin
Оператор игровой части — Антон Фурса
Второй режиссер игровой части — Алина Яцык
Режиссер/оператор демо-части — Юрий Барсук
Второй режиссер демо-части — Сергей Корниенко

Художник-постановщик — Саша Дробот
Стилист — Алеся Ютина
Кастинг — Lotra casting
SFX — Анатолий Познанский
Пост-продакшн игровой части — TerminalFX
Пост-продакшн демо-части — КПП

Исполнительный продюсер — Максим Асадчий
Линейный продюсер — Елена Саулич
Пост-продакшн продюсер — Ксения Орнатская
Ассистент продюсера — Юлия Павлюк, Нина Новикова


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Типа, гениально









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Креативная лента

,

THINK! McCann Erickson

,

Seth & Riley’s Garage

,

Carlsberg Group

,

Алкогольные напитки


Комментарии:
0
Серпантин Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.07.16 13:13
Ну хоть после релиза стало понятно в чем идея. Спасибо
 
2
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 06.07.16 14:42
для 10 секунд слишком много вопросов
1 - почему проводится ассоциация с фильмами?
2 - почему лед и лимон добавляют вручную - напиток не готов к употреблению?
3 - зачем герой говорит фразу "типу"? в чем её сакральный смысл?
4 - что рекламируется в ролике?
 
1
2112 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 07.07.16 13:11
Очень странно запускать продукт таким никаким образом. Типо.
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем