Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Свой среди людей

31 июля 2015

Команда агентства MAG/FCB разработала имиджевую кампанию для семейства автомобилей Hyundai.

Перед агентством стояла задача разработать кампанию для глянцевой прессы, которая в течение года позволяла бы легко включить в себя любую из моделей семьи Hyundai.

Решение:
Эволюция — это процесс приспособления к условиям окружающего мира. Кто-то отращивает толстый панцирь, чтобы оставаться в безопасности, кто-то учится скорости и маневренности, а кто-то рассчитывает на собственную силу. Чтобы остаться на планете, каждый из видов ищет свой способ.

Инженеры Hyundai разрабатывают каждый автомобиль таким образом, чтобы он был идеальным для жизни в своей среде — то есть среди людей, и впитал лучшие черты живых существ.

Прием:
Глянцевый журнал — не самая безопасная территория, для обычной рекламы автомобилей. На каждой странице вас ожидает красивая реклама конкурента. Стоит дочитать статью, как на вас наброситься целый разворот ночного города с его блестящими представителями. Первое, что предстояло сделать — выработать яркую и заметную окраску. Кампания построена на принципе двойного размещения. Первая страница привлекает внимание и, благодаря стилю детального изображения изобретений, рассказывает о каждом преимуществе. Вторая страница показывает автомобиль Hyundai в естественной среде обитания.

MAG/FCB
Креативный директор: Иван Пономарев
Директор по работе с клиентами: Анна Григорьева
Руководитель проекта: Анна Тирон
Стратегия:NII
Арт-директор: Евгений Ветров
Копирайтер: Фищенко Михаил

Хюндай Мотор Украина
Director for Strategic Marketing and Business Development: Михаил Сокол
PR specialist: Наталья Киреева


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Свой среди людей









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Креативная лента

,

Автомобили

,

Печатная реклама

,

HYUNDAI


Комментарии:
0
ScotchnSodaNet 03.08.15 22:12
Недавно читал, что рекламный рынок Украины рухнул до уровня 2007-го года. В общем, как для 2007-го, то нормально.
 
0
Евгений Ветров 06.08.15 14:19
Полностью согласен. Ведь дифференцироваться от конкурентов в последний раз было модно в 2007.
 
Нажмите, чтобы увеличить.
2
kotik-kitok 04.08.15 02:13
Это, безусловно, "прорыв" в рекламе автомобилей.
Пресс-релиз писали два человека, которые не видели макетов: "впитал лучшие черты живых существ...", "благодаря стилю детального изображения изобретений..." и т.п.
 
0
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 04.08.15 15:58
"стремительным домкратом" (с)
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем