Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Своє. Рідне.

14 июля 2016

Ми, українці, багатогранні і неповторні.

Ми винахідливі і працьовиті, самі організуємося для спільної справи, розуміємо один одного, підставляємо міцне плече і не проходимо мимо, якщо бачимо, що комусь потрібна допомога. Завдяки загальним рисам в кожному землякові впізнаємо себе. Це нас об’єднує і робить рідними. Ми українці, і ми «своєрідні».

«Своєрідні» — назва іміджевої кампанії для запуску безалкогольного бренда «О» ПАТ «Оболонь». Кампанія створена агентством MullenLowe Adventa і складається з трьох роликів-історій.

Також агентство MullenLowe Adventa створило три нових ролики для пива «Оболонь» на підтримку платформи «Пиво твоєї Батьківщини».

Кожна історія — це поетична замальовка про національну ідентичність українців. Сюжети відверті, чесні та без купюр — це життя як воно є.



Клієнт — «Оболонь»
Заступник директора з маркетингу ринку пива — Роман Осадченко
Старший бренд-менеджер — Сергій Дорогань

Креативне агентство — MullenLowe Adventa
Креативний директор — Олексій Дьомін
Старший арт-директор — Світлана Болдирєва
Арт-директор — Володимир Кирилюк
Копірайтер — Володимир Литвинов
Старший стратег — Юлія Килячус
Клієнт-сервіс-директор — Жанна Сидорська
Продюсер — Іван Гончарук
Акаунт-директор — Ірина Деняк

Production house — Gvardiya
Режисер — Андрій Гньот
Оператор — Сергій Михальчук
Виконавчий продюсер — Олег Кошовий
Керівник продакшена — Борис Киричок
Лінійний продюсер — Олена Кравченко
Постпродакшен — A.Steroid
Саунд-дизайн — Baker Street


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Своє. Рідне.









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Креативная лента

,

ТВ-реклама

,

Пиво

,

Алкогольные напитки

,

Оболонь

,

Пиво Оболонь

,

MullenLowe Adventa


Комментарии:
0
Ivan Bogun 14.07.16 15:44
Навіть так собі й нічого, норм.
 
0
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 15.07.16 14:36
неоднозначно.
с одной стороны - шароварщина. с другой - вроде месседж есть.
 
0
Vladimir Kobets 15.07.16 18:15
месседж один в один со старым успешным позиционированием Черниговского "Краще разом"
https://www.you...
https://www.you...
 
-2
Misha Iasinskyi 18.07.16 14:08
водители на дороге отмечают поправление столба пивом
водители. на дороге. пивом.

а внизу список, сколько нужно клоунов, чтобы придумать такую дичь
 
2
2112 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 18.07.16 19:46
Не то чтобы неутолимо тянет защищать эти ролики, но истина дороже, особенно, когда переход на личности дэтэктед.

Конвертируй вы свой гнев в дедукцию, то непременно бы заметили, что сразу в трех роликах так или иначе фигурируют транспортные средства. Что, конечно, было бы странно для рекламы алкоголя. Но только суть в том, что это – безалкогольное пиво. То есть такое, которое как раз можно пить и рулить. И если даже демонстрация именно этого факта и не была основной целью историй, то подобный выбор сэттинга вполне оправдан (не сюжета, о сюжетах говорить не станем, пожалуй). Такой второй уровень, это иногда приятно, даже когда случайно, а особенно – если намеренно.
 
0
Влад Чередниченко Медаль за 100 комментариев! 18.07.16 23:40
1-й ролик - Зиберт, а 3-й - Париматч.
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем