Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Стейкхаус. Мясо и вино

09 ноября 2015

Компания «Реста» совместно с продакшен-студией Red Glass представили рекламный ролик для ресторана «Стейкхаус. Мясо и вино» (Одесса)

В основе сюжета лежит рассказ о том, откуда берется стейк. Создатели ролика честно заявляют: он берется из живой коровы.

«Актрису» специальной мясной породы искали несколько месяцев, съемки проходили на настоящей ферме, под Одессой и на улице Дерибасовская — куда исполнительницу главной роли доставили на полдня. Ролик будет представлен в ресторанах сети, на ТВ (короткая версия) и в кинотеатрах.


Cтанислав Гуренко, режиссер (@Red Glass)
«Савелий Либкин на этот раз поставил нам довольно сложную задачу: припугнуть зрителя, но не вызвать отвращения или негативные эмоции. Посмотрев ролик, зритель должен понять, что красивый и вкусный стейк не появляется по волшебству. Стейк — это, прежде всего, кусок мяса, часть некогда живого животного. Как и омлет во время приготовления не обходится без разбитых яиц, так и здесь — без крови дело не обходится.
Огромным удовольствием было работать с шеф-поваром Андреем Величко. Он беспрекословно делал все, о чем мы его просили: беспощадно нарезал дорогостоящий кусок антрекота, обливался искусственной кровью, мастерски выполнял функции фуд-стилиста на площадке. И самое главное: во время съемок ни одно животное не пострадало!»

Яна Алтухова, продюсер проекта, второй режиссер (@Red Glass):
«Больше всего меня порадовало участие в съемках команды ресторана „Стейкхаус. Мясо и вино“. Они прошли вместе с нами все этапы съемки, вместе с нами бегали за коровой по полю, в общем, настоящее вовлечение в процесс! Так же я ценю то, что идеологи этого ролика, компания „Реста“, не пытается заигрывать со зрителем, а честны в своем посыле и откровенно говорят о том, откуда что берется. Теперь — время оценить этот ролик „хищникам больших городов“».

Рабочая группа
Клиент: компания «Реста»
Идея: компания «Реста»

@Red Glass
Режиссер: Станислав Гуренко
Второй режиссер: Яна Алтухова
Оператор: Сергей Пивненко
Ассистент режиссера: Дзен Евстигнейкин
Второй ассистент: Дмитрий Турчин
Монтаж: Станислав Гуренко
Пост: Андрей Компаниец
Исполнительный продюсер: Яна Алтухова


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Стейкхаус. Мясо и вино









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Креативная лента

,

Стейкхаус. Мясо и вино

,

Точки быстрого питания и рестораны

,

Red Glass

,

ТВ-реклама


Комментарии:
0
zloy Звезда за 500 комментариев! 09.11.15 20:41
... одесский юмор, не иначе..
 
0
Іван Богун 10.11.15 11:27
Добра робота на тему Lurpak
 
0
zloy Звезда за 500 комментариев! 10.11.15 13:40
не згоден. в Лурпак все цільно..А тут ніби 3-4 різних стиля разом..
 
0
Іван Богун 11.11.15 12:59
Добре
 
0
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 10.11.15 19:15
не смотрел. жалко 3.5 минуты тратить. и так уверен что гениально
 
0
Евгений Ветров 12.11.15 11:44
Декстер+Лупак=вполне неплохо
 
0
zapata 16.11.15 12:56
Бардак... у всіх розуміннях -- бардак!
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем