Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Становиться чуточку лучше с каждым днем

24 мая 2016

Aimbulance запустили онлайн-платформу для бренда Активиа, чтобы помочь женщинам стать немножко лучше и активировать новые полезные привычки.

Активиа верит, что для каждой женщины важно заботиться о себе каждый день, чтобы чувствовать себя лучше и дарить еще больше заботы близким.

Часто хочется начать новую жизнь — бегать, приседать, высыпаться и читать больше книг. Но так тяжело найти время для себя, а еще тяжелее не бросить все после первой попытки. Активиа решила помочь женщинам в их полезных начинаниях — и вместе с Aimbulance разработала онлайн-платформу Activia Сhallenge, которая помогает девушкам прививать полезные привычки без лишних усилий.

С помощью платформы каждая девушка может стать немножечко лучше — достаточно активировать привычку на сайте и ежедневно отмечать свои достижения на пути к цели. Участницы регистрируются на платформе, выбирают подходящую привычку и следят за своим прогрессом на протяжении 14 дней. Привычки на платформе самые разные: больше спать, приседать, стать выносливее, правильно питаться или делать добрые дела. Каждый день на сайте девушки получают советы, которые помогают им легче и быстрее выработать полезную привычку. Например, как правильно дышать во время приседаний, или как порадовать близкого человека.

За свои достижения девушки получают персонализированные бейджи, которыми делятся с друзьями в социальных сетях и принимают участие в розыгрыше небольших мотивирующих призов. Призы подобраны так, чтобы помочь девушкам продолжить работу над собой: подушки для здорового сна, коврики для йоги или маркерная доска для приятных новостей.

Каждый месяц разыгрывается главный приз: поездка в один из украинских городов, ужин с Машей Ефросининой, а в мае у девушек есть шанс провести завтрак на крыше — вдохновиться началом дня и продолжить свой путь самосовершенствования.

Активируя привычку за привычкой на протяжении года, девушки станут немножечко лучше, здоровее и счастливее, а Активиа будет поддерживать их каждый день!

DANONE
Brand Marketing Manager Modern Dairy — Yaroslav Koval
Senior Brand Manager — Viktoria Mokra
Brand Manager — Anna Zakutska
Marketing Trainee — Yuliia Zhemova
Digital Manager — Olexandr Zdrok
Digital Marketing Specialist — Marina Koviarova

Aimbulance
Chief Strategy Officer — Roman Havrysh
Executive Creative Director — Volodymyr Smirnov
Сreator/Copywriter — Iryna Vasylenko
Media Director — Dmytro Kudinov
Account Director — Julia Zakharchenko
Account Manager — Anastasiya Pashchenko
Senior Strategic Planner — Evgen Gavrylychenko
Creative Producer — Serafima Kutsenko
Art Director — Nastya Ptichek
Designer — Ivan Zaytsev
UX Designer — Oleksandra Alokhina, Artem Pyvovarov

Web production
Brights


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Становиться чуточку лучше с каждым днем




















Рассылка креатива:

Рекомендуем