Смысл жилых пространств
Девелоперская компания ENSO вместе с креативным диджитал-агентством Grape решила взглянуть на жилое пространство с необычного, но, наверное, самого интересного ракурса — глазами его обладателя.
Результатом данных наблюдений стал полуминутный ролик, цель которого — познакомить рынок недвижимости Украины с его новым участником.
Поскольку компания руководствуется идеей осмысленного строительства, создавая не просто пространства, а места, в которые хочется возвращаться и которые с большой буквы можно было бы назвать Домом, креативная команда агентства решила исследовать, что же именно делает дом — Домом. Какие смыслы, какие ассоциации, какие эмоции вкладываются в это понятие.
История каждого кадра строилась вокруг предметов круглой формы, символизирующих логотип компании, сквозь которые мы и наблюдаем за жизнью дома и его жителями.
Дом, о котором идет речь в сюжете, знаком и близок каждому человеку. Здесь происходят самые значимые события. В него тянет вернуться, когда ты за тысячи километров. В такой дом хочется пригласить друзей или провести вечер в тесном семейном кругу. Здесь живут истории, которые человек создает и наполняет своими смыслами вместе с ENSO.
Client: ENSO
CEO: Рамиль Мехтиев
Chief Marketing Officer: Катерина Рыбалко
Agency: Grape
Managing Partner: Юрий Гладкий
Senior Copywriter: Оксана Деньга
Copywriter: Катерина Голуб
Art Director: Евгений Ордынский
Business Development Director: Ксения Сокур
COO: Елена Саливон
Group Account Director: Кристина Козлова
Account Manager: Вера Рублевская
Making-of team: Александр Шейко, Андрей Новиков
Production: COLORFILM
Director: Тарас Працьовытый
Producer: Максим Плитенко
DOP: Сергей Смычок
Film Editor: Евгений Шкляревич
Photographer: Дмитрий Почиталин