Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Смотрите, лошадь в Фокстроте

17 апреля 2018

«Фокстрот» и GRAPE Digital сделали перезапуск креативной платформы бренда

«Фокстрот» вместе с креативным диджитал-агентством GRAPE открывают сезон охоты на Безупречность! Это понятие воплощает в себе все то, к чему ежедневно стремятся в «Фокстрот»: качественный сервис, широкий товарный ассортимент и выгодное ценовое предложение.

Герои нашей кампании — охотники за Безупречностью, фоксхантеры. Они являются воплощением самых требовательных клиентов «Фокстрот», которые ищут Безупречность во всех ее проявлениях. Фоксхантер живет в каждом из нас!

Алексей Филановский, маркетинг-директор «Фокстрот»:
«Фокстрот» — это два десятка лет непрерывного развития. Сегодня мы делаем очередной шаг на этом пути. В центре внимания — потребители, для которых покупка бытовой техники и электроники — это, в общем, экстраординарное событие. И «Фокстрот» помогает почувствовать особенность момента в полной степени и даже преображает клиентов. В 2018 году вы сможете наблюдать, как ритейлер будет меняться, и, я надеюсь, эти изменения вам понравятся«.

Юрий Гладкий, CEO GRAPE Digital:
«Я хочу, чтобы люди приходили в „Фокстрот“ за новыми впечатлениями. Семьями, с друзьями, сами. Это стратегия нового технологичного места, в котором стремятся предвосхищать ожидания от визита всех его гостей. Новые форматы, места, опыт посещения магазина бренда становятся основой новой конкурентной борьбы».

Кирилл Чистяков, креативный директор проекта:
«Кажется, это был 2003-й год. Я работал в своем первом рекламном агентстве „Лифт“ в Кривом Роге. В город заходил „Фокстрот“, и они как раз открывали свой главный магазин на 95-м Квартале. Тогда „Фокстрот“ стал первым большим клиентом в моей карьере. По-моему, именно тогда я впервые услышал слово „бриф“. Радиоролики для „Фокстрот“ сложили мое портфолио, с которым я, начинающим копирайтером, отбыл в Киев. Сегодня, спустя 15 лет, меня пригласили в качестве креативного директора поучаствовать в перезапуске главной сети электроники в стране. Это невероятно важно и ответственно для меня. Все только начинается».

CREDITS:

Client: Фокстрот
CMO: Алексей Филановский
Head of off-line communications: Руслан Клименко

Agency: Grape
CEO: Юрий Гладкий
COO: Елена Саливон
New Business Director: Ксения Сокур
Creative Director: Кирилл Чистяков
Senior Copywriters: Наталья Цветкова, Оксана Деньга
Art Directors: Андрей Мишенко, Евгений Ордынский
Account Manager: Марина Мартынова
Motion Designer: Александр Шейко
Video Operator: Андрей Новиков

Production: 2332
Executive Producer: Леся Сичкина
Producer: Дарья Степани
Director: Глеб Орлов
DOP: Алексей Хорошко


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Смотрите, лошадь в Фокстроте









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Креативная лента

,

ТВ-реклама

,

Розничная торговля и аренда

,

Фокстрот


Комментарии:
0
ustrizza Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 17.04.18 14:56
как будто главную маркетинговую книгу прочитал
 










Рассылка креатива: