Смотрите, лошадь в Фокстроте
«Фокстрот» и GRAPE Digital сделали перезапуск креативной платформы бренда
«Фокстрот» вместе с креативным диджитал-агентством GRAPE открывают сезон охоты на Безупречность! Это понятие воплощает в себе все то, к чему ежедневно стремятся в «Фокстрот»: качественный сервис, широкий товарный ассортимент и выгодное ценовое предложение.
Герои нашей кампании — охотники за Безупречностью, фоксхантеры. Они являются воплощением самых требовательных клиентов «Фокстрот», которые ищут Безупречность во всех ее проявлениях. Фоксхантер живет в каждом из нас!
Алексей Филановский, маркетинг-директор «Фокстрот»:
«Фокстрот» — это два десятка лет непрерывного развития. Сегодня мы делаем очередной шаг на этом пути. В центре внимания — потребители, для которых покупка бытовой техники и электроники — это, в общем, экстраординарное событие. И «Фокстрот» помогает почувствовать особенность момента в полной степени и даже преображает клиентов. В 2018 году вы сможете наблюдать, как ритейлер будет меняться, и, я надеюсь, эти изменения вам понравятся«.
Юрий Гладкий, CEO GRAPE Digital:
«Я хочу, чтобы люди приходили в „Фокстрот“ за новыми впечатлениями. Семьями, с друзьями, сами. Это стратегия нового технологичного места, в котором стремятся предвосхищать ожидания от визита всех его гостей. Новые форматы, места, опыт посещения магазина бренда становятся основой новой конкурентной борьбы».
Кирилл Чистяков, креативный директор проекта:
«Кажется, это был 2003-й год. Я работал в своем первом рекламном агентстве „Лифт“ в Кривом Роге. В город заходил „Фокстрот“, и они как раз открывали свой главный магазин на 95-м Квартале. Тогда „Фокстрот“ стал первым большим клиентом в моей карьере. По-моему, именно тогда я впервые услышал слово „бриф“. Радиоролики для „Фокстрот“ сложили мое портфолио, с которым я, начинающим копирайтером, отбыл в Киев. Сегодня, спустя 15 лет, меня пригласили в качестве креативного директора поучаствовать в перезапуске главной сети электроники в стране. Это невероятно важно и ответственно для меня. Все только начинается».
CREDITS:
Client: Фокстрот
CMO: Алексей Филановский
Head of off-line communications: Руслан Клименко
Agency: Grape
CEO: Юрий Гладкий
COO: Елена Саливон
New Business Director: Ксения Сокур
Creative Director: Кирилл Чистяков
Senior Copywriters: Наталья Цветкова, Оксана Деньга
Art Directors: Андрей Мишенко, Евгений Ордынский
Account Manager: Марина Мартынова
Motion Designer: Александр Шейко
Video Operator: Андрей Новиков
Production: 2332
Executive Producer: Леся Сичкина
Producer: Дарья Степани
Director: Глеб Орлов
DOP: Алексей Хорошко
Комментарии: