Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Смелость рынки берет

11 марта 2016

Когда на мегаполис опускается ночь, над деловыми кварталами сгущаются консерны.

Они прячутся в головах спешащих домой маркетологов, закрадываются в их письма, отправленные прямо перед уходом, просачиваются в телефонные разговоры...

Консерны — это страхи, которые порой одолевают даже самых смелых и преданных своей роботе маркетологов. Они толкают их на необдуманные поступки и удерживают от разумных шагов. Говорят, чтобы избавиться от консернов, нужно, во-первых, посмотреть им в глаза, а во-вторых — сходить на Девятый украинский форум маркетинг-директоров.

В новой кампании BBDO маркетологам предлагают сделать и то, и другое.

Печатная реклама


IdeasFirst:
CEO — Iryna Bondarenko
Project manager — Kateryna Orlova

BBDO Ukraine:
Creative Director — Anze Jereb
Client Service Director — Irina Danilevskaya
Head of Strategy — Lena Kolesnikova
Creative Group Head — Anna Pochtarenko
Art Director — Mikhailo Orlov
Copywriter — Alisa Kuchinskaya
Account Manager — Kateryna Makhnakova
Designer — Olga Bandura

BelkaStrelka Production
Post-production Terminal FX


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Смелость рынки берет









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Креативная лента

,

ТВ-реклама

,

Печатная реклама

,

BBDO Kyiv


Комментарии:
0
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 11.03.16 16:41
страшно ...
 
0
Alex Valyukh 12.03.16 22:20
Очень хорошо выдержан стиль.
 
0
Konstantin Fedorov 16.03.16 18:28
кльовая работа.
смешно читать наши фамилии (кредитсы) латиницей.
это комплексы или нас читают за границей?
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем