Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Сколько нужно для счастья?

10 апреля 2015

В Украине стартовала рекламная кампания шоколада «Світоч»

Світоч — щастя поруч!


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Сколько нужно для счастья?









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Креативная лента

,

ТВ-реклама

,

Світоч

,

NESTLE

,

Кондитерские изделия

,

Выпечка, сладости


Комментарии:
1
2112 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.04.15 15:48
Знаю, что мы тут все снимаем рекламу, но истина дороже.
Это безумно неправдоподобный план. Заявить плитку в камеру продуктовой стороной можно было бы как-то иначе.
 
Нажмите, чтобы увеличить.
2
David Gor 10.04.15 17:59
В мире Світоч у плитки обе стороны продуктовые.
 
Нажмите, чтобы увеличить.
1
2112 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.04.15 18:35
Это все объясняет!
 
1
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 10.04.15 18:02
мимимимимимимими
 
1
Konstantin Fedorov 10.04.15 18:22
подумаешь, обе стороны продуктовые...
в далеком 2005-м Оболонь настаивала, чтобы скамейка в ролике была зеленая,
а у Свиточа вид из окна должен быть обязательно на центр Львова
вот за это маркетологи и получают свою зарплату! )
дьявол скрывается в деталях!!! )))
 
Нажмите, чтобы увеличить.
1
Hemlock Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 11.04.15 09:56
двадцать минут пытался понять, почему в цельную историю про папу и дочку вклеили фрагмент с институтом.

кредитс в студию!
 
0
Alina Nikon 12.04.15 21:13
інститут не вписався до кінця... та й студенти зіграли зовсім так собі...:(
 
0
Victoriia Rykhalska 23.04.15 16:09
Все же сладкоежкам главное - мелькающий шоколад))
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем

Ukraine NOW. Новий брендинг України

Ukraine NOW. Новий брендинг України