Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Сильпо поиграли мышцами

09 сентября 2013

Команда московского офиса агентства Geometry Global под руководством Андрея Ушакова реализовала рекламную кампанию «Ни капли жира» для бренда «Повна Чаша» и сети супермаркетов «Сильпо», использовав в ней образы мускулистых животных.

Проводя аналогию со средством для мытья посуды, в серии из трех принтов показаны свинья, гусь и лосось, в теле которых не осталось ни капли жира.


Creative agency: Geometry Global Russia
Chief Executive Officer — Dan P Medrea
Executive Creative Director — Andrew Ushakov
Strategic Planning Director — Olga Beliaeva
Client Service Director — Julie Mazour
Creative Directors — Andrew Ushakov, Virgiliu Andone
Art Directors — Andrew Ushakov, Virgiliu Andone
Copywriters — Virgiliu Andone, Andrew Ushakov, Yuri Kabasin
Illustrator — Dmitry Shelikhov, Annabella Orosz
Senior Account Manager — Olesia Turta
Account Managers — Natalia Pavlyukova, Maksimilian Malikov, Olga Baluchinskaja
Strategic Planner — Ekaterina Goriaeva
Agency Producer — Ekaterina Radkovskaya

Client: FOZZY FOOD
Marketing Director — Tsygankov Dmitriy
Private Label Department — Marine Vardanyan

Production house: Carioca Romania


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Сильпо поиграли мышцами









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Креативная лента

,

Повна Чаша

,

Сільпо

,

Fozzy Group

,

Розничная торговля и аренда

,

Geometry Global Russia

,

Печатная реклама


Комментарии:
-1
zloy Звезда за 500 комментариев! 09.09.13 11:38
солидно . молодцы
 
-1
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 09.09.13 11:38
хороший умный клиент. хорошая умная реклама
 
0
boroda Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 09.09.13 11:43
интересно
 
0
Miss Parker Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 09.09.13 12:33
это реклама средства для мытья посуды? как звучит копи на украинском?
 
-2
Volodymyr Nevdakha 09.09.13 12:44
Копи, как призыв - накопичуй {накопычуй}, но это скорее накапливай, т.к. в русс язе нет слова копи с ударением на последний слог.
 
2
ivanyo 09.09.13 14:02
Иллюстрации классные! Но к идее рекламы средства для мытья посуды подходят с натяжкой.
 
0
Филипп Пастер 18.09.13 19:15
Уж лучше бы животные мылись в душе этим средством и выходили вот такими вот, без жирными) Но это же плакаты.
 
0
Jamaica John Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 09.09.13 14:33
Загадка, конечно, почему Fozzy заказали эту работы у московского агентства, как-то раньше такого за ними не водилось.

Но это не фейк - в магазинах висит:)
 
0
zloy Звезда за 500 комментариев! 09.09.13 16:06
так и по городу на бордах висит.
 
0
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 09.09.13 19:32
Очень хорошая работа!
Интересно будет посмотреть результаты, как на нее реагирует наше общество
 
0
Сергей Логвин 09.09.13 21:36
Не понял, что именно рекламируется. И кому. Почему по-английски?
 
2
umberto 12.09.13 11:46
Первая мысль когда увидел имидж - ГМО.
Но визуально работа хорошая.
 
0
Катерина Гусаченко 20.09.13 17:14
интересно)
 
0
Evgeny Bondarenko 16.11.13 05:45
но ведь это и невольный плагиат м.б., или - как вариант - у дураков мысли сходятся (работа с одинаковым месседжем, не удивительно) :)
 
0
Alex Kovalenko 31.05.14 22:49
Да, только ксеникал- это орлистат, средство для похудения, которое селективно уменьшает всасывание жиров, а тут средство моющее
 
1
Name 16.11.13 15:09
Ооо! Так и красиво и в тему. А эта жесть сверху – тупо притянутые за уши и хвосты подсмотренные образы.
 
3
Denis Lukyanenko 28.10.13 16:23
Реклама стероидов для животных?
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем