Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Шева не лузер! Просто достаточно быть звездой только в своем деле

14 августа 2007

6 августа стартовала летняя рекламная кампания ТМ Оболонь, разработанная агентством полного цикла Adam Smith Advertising


На национальных телеканалах началась трансляция серии новых роликов. Главная задача августовской рекламной кампании состояла в продвижении знаменитых сортов Оболони: соборного, оксамытового и премиума.

Действие всех роликов происходит в одном и том же большом, классическом пивном баре. Компания молодых людей и наш герой Андрей Шевченко весело проводят время, занимаясь традиционными для подобных баров вещами - играют в бильярд, дартс, настольный футбол.



"Впервые за два с половиной года эти сорта удостоились самостоятельной рекламной кампании. Ведь до этого в рекламе бренда всегда фигурировало только Светлое, олицетворяющее для потребителя ТМ Оболонь», - уточняет Константин Федоров, маркетинг-директор РА Adam Smith Advertising. Теперь, когда позиционирование зонтичного бренда сформировано, есть возможность напомнить потребителю о существующем у него выборе, что особенно актуально в сезон пиковых продаж".

«Андрей Шевченко, один из самых популярных украинцев на планете, показан как человек, который хоть и обладает невероятным статусом, тем не менее, является обычным человеком, которому не чужды простые, классические удовольствия. Именно такие атрибуты звезды, как популярность, оригинальный ход мыслей, ответственность, сосредоточенность и умение делать выводы из своих ошибок ассоциативно связывают Андрея и продукцию «Оболонь», - рассказывает Елена Петровна Гарбарчук, директор по продажам и маркетингу ЗАО «Оболонь»



  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Шева не лузер! Просто достаточно быть звездой только в своем деле









Ранее по теме:

Оригинальный фирстиль для бюро ритуальных услуг

Шаровары, вышиванка, хустка, бандура. В Украине стартовала рекламная кампания ТМ «Luciano Carvari» [8]

Пожалуй, лучшее пиво в мире доставит вас на футбольный матч в, пожалуй, самом лучшем вагоне метро [2]

Темы:

Креативная лента

,

Работа

,

ТВ-реклама

,

Adam Smith Advertising

,

DVL Communications

,

Оболонь

,

Пиво Оболонь

,

п и в о

,

Алкогольные напитки


Комментарии:
2
McSimba 14.08.07 11:49
что могу сказать точно, так это то, что в этих сериях Шева чувствует себя поуверенней. Он что, на курсы повышения актерского мастерства ходил?:)
 
0
Zamkin 14.08.07 13:25
Да, у него сейчас побольше времени в Чесли, можно и снятся :-)
Ролики вцелом яркие и выделяются
 
an 14.08.07 17:52
на курсы рогани походил
 
Свят 14.08.07 18:27
В настольном футболе комично чокается...несерьезно как-то :)
 
1
McSimba 14.08.07 18:29
ну он же спортсмен, ему нельзя. Вот он и не умеет это по-человечески делать:)
 
Свят 14.08.07 18:34
Я "лежал" после того как просмотрел серию про дартс......как можно говорить про звезду, если последний год он просидел на "лавке"!?

ЗЫ: Я имею ввиду, что использовать это в рекламе, как по мне, - глупо :)
 
1
McSimba 14.08.07 18:40
ну не все знают Шеву как "баночника". В основном то память о нем осталась очень доброй и хорошей, как о сильном и очень перспективном игроке. На Украине его по-прежнему очень любят даже несмотря на то, что толком он не играл в последнее время.
 
Свят 14.08.07 18:45
Он совсем не "перспективный" игрок, а сложившейся профессионал. Кстати, Украина - не остров, а стана в Восточной Европе ;)
 
1
McSimba 14.08.07 18:53
О, привет буквоедам!

Я сказал, что память о нем осталась очень доброй и хорошей, как о сильном и очень перспективном игроке. А знают его как профессионала;)

А по поводу Украины... Это смотря с какой стороны посмотреть;) Хотя, конечно, должен признать, что в Украине - правильнее с грамматической точки зрения, но созвучнее и привычнее все же на Украине (ну, потому что на окраине, а не в ней).
 
0
HetmanT 27.08.07 17:32
Если ваш друг сменит имя и попросит вас называть его по новому, вы на него тоже «забъёте»? :)
 
1
McSimba 27.08.07 17:47
1. Украина мне не друг. Она мне государство, как ни странно.
2. Я ни на кого не забивал. Лингвисты до сих пор не могут сойтись во мнении касательно правильного предлога. А раз так, то каждый произносит так, как удобно.
 
0
HetmanT 27.08.07 18:20
А! Вы из Харькова, сори не увидел. Ну так тем более вам должно быть не комфортно так называть место где вы находитесь :) Ну это все лирика, как говорится :)
 
0
punkt34 16.08.07 02:41
McSimba прав - для большинства (я среди них, так как футболом не увлекаюсь) Шева - один из лучших игроков в мире (хотя бы потому, что украинец)...
 
0
Zamkin 15.08.07 11:28
Чтобы там небыло, ролики лучше чем были в свое время для Рогани
http://rogan.ua...
 
0
snutez 21.06.12 15:46
То, виходить, перемогла "позаконкурсна робота 61-А, що надійшла, порушивши всі можливі терміни"? :-D

http://www.adme...
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем