Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Шаровары, вышиванка, хустка, бандура. В Украине стартовала рекламная кампания ТМ «Luciano Carvari»

17 октября 2006

Как сообщают в агентстве, со времени основания ТМ Luciano Carvari в 1954 году, это первая рекламная кампания, которую итальянцы доверили местному локальному агентству.


Кинограф предложил концепцию «Вiдтепер в Українi», которая стала не просто очередной вариацией на тему fashion, а является полноценным рекламным продуктом, четко соответствующим поставленным задачам. Элегантное обыгрывание стереотипов про Украину (шаровары, вышиванка, хустка, казацкая сабля, бандура, и т. д. и. т. п), акцент на новых моделях обуви, четкий единый мессидж, объединяющий все сюжетные линии и задающий тон всей кампании: Luciano Carvari — Отныне в Украине.

Кампания по запуску включила в себя:
1. Серию постеров для наружной рекламы:
— рекламные щиты на вывод бренда
— ситилайты
— рекламный щит на скидки

2. Fashion-каталог коллекции «Осень-Зима 06/07»

3. Fashion photographer show -15-ти минутный фильм о том, как снималась фотосессия, для демонстрации на fashion— и музыкальных каналах, а также плазменных экранах в фирменных магазинах Luciano Carvari.

В. Кокошко, директор компании Кинограф:

«Отдельное спасибо Клиенту, который не стал навязывать свои рекламные материалы на адаптацию, а дал возможность сделать интересную работу».

С. Городинский, директор представительства ТМ Luciano Carvari в странах СНД:

«Кинограф предложил идею, которая четко соответствовала маркетинговой задаче — вывод на рынок Украины нового бренда, учитывая ментальность и интересы нашего потребителя».













































  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Шаровары, вышиванка, хустка, бандура. В Украине стартовала рекламная кампания ТМ «Luciano Carvari»









Ранее по теме:

Оригинальный фирстиль для бюро ритуальных услуг

Темы:

Креативная лента

,

Печатная реклама

,

Работа

,

Кинограф

,

Luciano Carvari

,

Одежда и обувь

,

Персональный имидж (вкл. парфюмерию, табачные изделия и предметы роскоши)

,

Luciano Carvari (Now in Ukraine)


Комментарии:
Л 09.04.10 19:19
испаганили нашу культуру!!!!
 
0
Катя Пушкина 12.11.13 22:42
Безвкусно как-то, не смотря уж на откровенную пошлоту.
 
0
Smile 13.11.13 16:10
Безграмотно как-то, несмотря на всего 1 комментарий.
 
0
Катя Цибулько 13.11.13 17:08
Це гидко і вульгарно! Деякі фото викликають відверту відразу! Не знаю, хто таке "цікаве" скреативив, а потім хотілося б заглянути у голову того, хто це затвердив! Добре, що це матеріал за 2006 рік і думаю, що далі воно таки не пішло!
 
0
ukie1958 13.11.13 20:04
Кліп на смак "бізнесмена" в малиновій маринарці і з "цепурою" на шиї. Може на них і спрямований, якщо клієнт вважає, що вони -- його "цілева авдиторія"? Але взагалі на мою думку, якщо хтось мусить в рекламі показувати цицьки, щоб привернути до неї увагу, то його рівень -- реклама пластикових вікон або гуртівні фіранок.
 
0
Ivan Pavliv 15.11.13 11:08
Мне очень нравится. Никакого "испаганивания" культуры здесь нет. Сексуальность сейчас, я считаю, не должна быть табу ни в рекламе ни вообще в культуре, не чувствую "відразу" и "вульгарність" )))))
 
0
АЛЕНА ОЛЕЙНИК 06.12.13 17:24
Высококлассная работа во всех отношениях! Стильно, дерзко, вкусно! Я горжусь тем что в Украине делают рекламу такого уровня! А добавить сексуальности и эротизма в нашу культуру давно пора. )))
 
0
Olena Melnychuk 22.01.16 17:23
В двох словах : вульгарно і гидко .
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем