Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Секрет привлекательности

Секрет привлекательности

04 ноября 2015
Интерактивный проект для BB Cream от Garnier
Комментарии:
1
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 04.11.15 15:20
вывод: если у тебя много мужиков, тебе нужен крем

хотя, ролики с учетом всего-всего неплохи
 
0
weird 04.11.15 16:21
Опять дно=(
 
2
2112 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.11.15 16:22
В анализе сюжета художественного произведения есть замечательный термин "suspension of disbelief" – уровень готовности зрителя/читателя сознательно не обращать внимания на неправдоподобность ситуаций.
Мне кажется, в случае рекламы (намного больше, чем в случае иных художественных форм) это крайне важно. Ведь в конечном счете нам надо убеждать зрителя.

Я всегда вспоминаю об этом термине, когда вижу ролики такого характера. Гуляла с псом в лице мертвеца, намазалась кремом за секунду и расцвела? Мим в полном гриме с шариками на улицах Киева? Камон. Третий сюжет вообще из параллельной вселенной.

Ну а когда звучит мысль, что именно крем – это секрет твоей привлекательности, где-то в мире переворачивается Dove.
 
1
Влад Чередниченко Медаль за 100 комментариев! 04.11.15 21:01
Если проанализировать природу женского поведения, то можно сделать вывод: что женщина полностью зависит от своей внешности, а точнее от оценок со стороны мужчин. И все время испытывает дискомфорт по поводу этого. Самое страшное для женщины - это выйти в люди не накрашенной или встретить случайно, нужного молодого человека (это вообще катастрофа). Женщина смотрит в зеркало раз 100 на день, чтобы найти там изъяны. Изъяны будут существовать всегда. Это, как некая психологическая зависимость. Можно провести аналогию с курильщиком, как он в стрессовых ситуациях судорожно тянется к сигарете. Так и тут. Нужна иллюзия, чтобы быстро стать уверенной в своей внешности. Вот и все. Маркетологи Garnier знают об этом и пытаются выразить в рекламе.

Крем должен решать более быстро проблемы приобретения уверенности (он вроде и удобней) по сравнению с другими средствами наведения красоты. Вообще одно другому не должно мешать. Крем, как легкое быстрое средство, чтобы стать уверенней в своей внешности.
 
0
2112 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.11.15 21:14
А также еще йогурт. И прокладки. О них бы тоже не забыть.
 
1
Влад Чередниченко Медаль за 100 комментариев! 04.11.15 21:23
вопрос какие именно марки больше всего помогают это сделать)
 
2
Таня Баранова 04.11.15 17:36
вот бы ещё брови сами нарисовались...
 
0
Alex Valyukh 05.11.15 02:10
А это интересный тренд в украинском диджитале – делать сайты, чтобы размещать на них неинтересные тв-ролики.
 
1
Lampa Brautigan 05.11.15 15:46
Мужики, которые пишут комменты, а вы что.. целевая аудитория??
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем


Рекомендуем