Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Секрет привлекательности

04 ноября 2015

Агентство GRAPE Ukraine создало интерактивный проект для продукта BB Cream от Garnier

BB Cream от GARNIER — «Твой секрет привлекательности»

Ролики

Промо-сайт http://bb.garnier.ua/


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Секрет привлекательности









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Креативная лента

,

Интернет-реклама

,

GARNIER

,

Парфюмерия и косметика сеть

,

GRAPE UKRAINE


Лучшие комментарии:
2
2112 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.11.15 16:22
В анализе сюжета художественного произведения есть замечательный термин "suspension of disbelief" – уровень готовности зрителя/читателя сознательно не обращать внимания на неправдоподобность ситуаций.
Мне кажется, в случае рекламы (намного больше, чем в случае иных художественных форм) это крайне важно. Ведь в конечном счете нам надо убеждать зрителя.

Я всегда вспоминаю об этом термине, когда вижу ролики такого характера. Гуляла с псом в лице мертвеца, намазалась кремом за секунду и расцвела? Мим в полном гриме с шариками на улицах Киева? Камон. Третий сюжет вообще из параллельной вселенной.

Ну а когда звучит мысль, что именно крем – это секрет твоей привлекательности, где-то в мире переворачивается Dove.
 
2
Таня Баранова 04.11.15 17:36
вот бы ещё брови сами нарисовались...
 
1
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 04.11.15 15:20
вывод: если у тебя много мужиков, тебе нужен крем

хотя, ролики с учетом всего-всего неплохи
 
Посмотреть все комментарии (9)










Рассылка креатива:

Рекомендуем