Счастливые приметы
Новые ролики Tabasco для кофе «Черная карта» отменяют старые суеверия.
Чёрной-пречёрной ночью чёрный-пречёрный кот и чёрный-пречёрный ворон снялись в рекламе чёрного-пречёрного кофе «Черная-пречерная Карта» :-)
Помните, два года назад агентство Tabasco вместе с «Черной Картой» уже гадало на кофейной гуще? И не прогадали! Героине того ролика выпала счастливая судьба, а агентству и клиенту — ролик, получивший невероятно высокие показатели тестирования и отклика.
На этот раз Tabasco снова шагнуло на мистическую территорию, чтобы доказать, что плохих примет не бывает. В результате родилось сразу два новых ролика:
В том, что «Черная карта» снова выбрала Tabasco, нет никакой мистики. Просто все мы любим волшебные сказки со счастливым финалом, который и не финал вовсе, а начало новой счастливой истории. #tabascobestseller
Клиент — Компания Strauss, бренд «Черная Карта»
Антон Эйне — маркетинг директор
Татьяна Корпач — бренд менеджер
Юрий Хоменко — бренд менеджер
Тимур Рахимов — бренд менеджер / аналитик
Валентина Зазимко — менеджер диджитал коммуникаций
Илона Павленко — ассистент отдела маркетинга
Виктория Томилина — ассистент отдела маркетинга
Дарья Троицкая — менеджер по упаковке
Агентство TABASCO
Production Limelite Studio
Режиссер — Manes Durr
Оператор — Michel Schindegger
Второй режиссер — Денис Швец
Комментарии: