Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Сафари дома

20 февраля 2017

Интерактивное телевидение — лучшее, что могло случиться с телевидением.

А скоростной интернет — лучшее, что могло случиться с интернетом. А, если совместить Интерактивное телевидение и скоростной интернет?!
Это же как... два шарика мороженого... в черничной поливке... под ореховой посыпкой... в шоколадном рожке. Гедонизм в чистом виде! Об этом в новом ролике для ВОЛИ


Клиент: Воля
Директор по маркетингу — Виктория Цомая
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций — Наталия Демиденко
Менеджер по маркетингу и коммуникациям — Ирина Кищенко

Агентство: Кинограф
Креативный директор: Виталий Кокошко
Стратег: Вера Глебова
Руководитель креативного отдела: Олег Киселица
Копирайтер: Богдана Заец
Дизайнер: Марта Симанович, Леся Бойко

Продакшен: Кинограф
Продюсер: Марико Атаманенко
Режиссер: Виталий Кокошко
Оператор: Ярослав Пилунский
Монтаж: Сергей Вильчинский
Звукорежиссер: Александр Пустарнаков (Propeller Studios)


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Сафари дома










Комментарии:
0
Влад Чередниченко Медаль за 100 комментариев! 20.02.17 16:28
123
 
2
2112 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 20.02.17 17:23
Самая объемная дискуссия на моей памяти. И что, никто не похвалит? Потому что я - нет.
Какой-то слишком уж топорный сюжет ни о чем, парень переигрывает запредельно. Не говоря уже о том, что никакой уважающий себя влоггер (до сих пор не могу смириться с тем, что это реальное слово) не будет снимать видео на заднюю камеру. Это просто невозможно.

А ведь Кокошко умеет в рекламу. И с актерами работать умеет.
Странный продукт.
 
-1
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 27.02.17 20:11
сначала прочитал каменты, потом посмотрел видео.
и случилось чудо - видео оказалось не настолько плохое, как ожидалось после каментов.
потому что видео - обычная рабочая реклама для ца, а каментаторы ждали каннский ролик.
... или это у меня настроение сегодня хорошее?
 
0
TripleManA Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 28.02.17 03:18
Настроение хорошее.

Это тот случай, когда даже хороший продакшн не спасает клиента. Дно-шутки про типичную семью с фотостоков. Лажа с позиции (если взглянуть на планы - ребенок раза в два выше родителя).

Какой продукт, такая и реклама. Вот за это плюс Кинографу, что не старались из этого сделать Канны.
 










Рассылка креатива: