Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Рябу за маму, Рябу за папу

11 апреля 2014

Стартовала новая рекламная кампания самого заботливого бренда. Сезон второй, эпизод первый — «Мужики».

Родители, как известно, плохого не посоветуют. И уж если украинские мамы, папы и прочие бабушки с дедушками кормят своих малышей «Нашей Рябой» (а таковых недавнее исследование насчитало 68%), то остальному взрослому населению страны выбирать её сам Бог велел.

Пользуясь случаем, хотим сказать большое спасибо всем, кто доверяет мясной рацион своих малышей «Нашей Рябе». Благодаря вам мы смогли вновь пожать руку нашему старому знакомому Питеру Магваеру, поработать с лучшими в мире (мы в этом совершенно уверены) молодыми актёрами, тысячу и один раз улыбнуться на съёмках и рассказать трогательные истории, от которых, надеемся, вам станет очень тепло на душе.



Команда проекта:
«Мироновский хлебопродукт»
Маркетинг-директор: Ярослав Михайловский
Маркетинг-менеджер: Юлия Москвина
Старший бренд-менеджер: Анна Клименко

THINKMcCANN
Креативный директор: Евгений Каминский
Руководитель креативной группы: Ростислав Вишневый
Арт-директор: Наталья Коваль
Копирайтеры: Виктор Высоцкий, Елена Гнучева
Продюсер: Юрий Склярук
Руководитель отдела по работе с клиентами: Юлия Голота
Эккаунт-директор: Ольга Рожанковская
Эккаунт-менеджер: Анастасия Костикова

Radioaktive Film
Исполнительный продюсер: Роман Киндрачук
Продюсер: Татьяна Неистова
Ассистент продюсера: Ольга Косенко
Режиссер: Peter Maguire
Оператор: Winfried Heun


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Рябу за маму, Рябу за папу










Комментарии:
0
Name 11.04.14 10:51
Чем несъедобнее и вреднее продукт для детей, тем более мимишную рекламу пытается снимать заказчик, "для мамочек!". фуфуфу
 
0
Oleg Prystupa 11.04.14 11:02
А откуда данные про несъедобность и вредность? Поведайте, пожалуста
 
2
TestDriver Медаль за 100 комментариев! 11.04.14 11:12
Из всех роликов для «Рябы» этот понравился больше всего
 
0
Miss Parker Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 11.04.14 13:55
Неплохо.
Не понравилось: слишком очевидно, что герой переозвучен и про 68%. Очень сильно сомневаюсь, что реально собрать такие точные данные.
 
1
Паша Езеров 12.04.14 12:03
а там всё просто, мелким шрифтом указано, что данные получены путем интернет опроса. А как показывает практика, вопросы там сформированы таким образом, что просят указать 3 марки, которые покупаете, либо выбрать из предложенных вариантов. Я тоже покупаю куриное мясо, но назвать более 2-х марок я не смогу (хотя фирменных лотков на Привозе не сосчитать). Вот многие и указывают то, что на слуху, не напишешь же. что берешь noname-филешки в супермаркете
 
0
Dasha Volkova 11.04.14 14:49
Саша Шепель теперь и актер...
 
1
Vasiliy Korablikov 11.04.14 14:49
Прям как Ленин :)
 
0
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 12.04.14 11:35
плакалЪ
 
0
Homo Ludens Медаль за 100 комментариев! 14.04.14 16:29
Мне нравится.
 
0
Visitor 14.04.14 16:45
Идея отличная! Реализация слегка пластиковая. Но спасибо!
PS Кстати в невредную курятину я тоже мало верю - у птенцов высокая смертность если не пичкать антибиотиками да и неускоренное выращивание сделало бы эту курятину дорогущей. Вывод один...
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем