Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Рождение разливного пива

15 апреля 2013

В марте 2013 года в эфире украинских телеканалов появился новый рекламный ролик, который рассказывает о том, как рождается вкус пива «Балтика Разливное».


Видео было создано украинской командой бренда совместно с рекламным агентством Think! McCann Kyiv. Съемки ролика проходили в Киеве в декабре 2012 года. Участникам проекта удалось снять ролик всего лишь за 1 съемочный день. Режиссером видео стал известный сербский оператор-постановщик Коста Глусица, в арсенале которого работа над коротко- и полнометражными фильмами.

В новом ролике раскрывается секрет приготовления нового сорта «Балтика Разливное», особенностью которого является сочетание в рецептуре нескольких видов хмеля, что придает напитку неповторимый вкус и утонченный, богатый аромат. Также видео подчеркивает, что теперь в бутылке сохранен вкус настоящего разливного пива, благодаря чему им можно насладиться где угодно, даже у себя дома.



Дмитрий Чабан, маркетинг-менеджер компании Carlsberg Ukraine:

«Балтика Разливное» дарит атмосферу барного отдыха у вас дома. Именно эту идею мы и постарались передать в новом рекламном ролике. Кроме того, видео подчеркивает изысканность и премиальность нового сорта, ведь это пиво создано из отборного сырья по особой технологии, разработанной специалистами «Балтики».


Команда ТМ «Балтика», Carlsberg Ukraine:
Маркетинг-менеджер: Дмитрий Чабан
Младший бренд-менеджер: Светлана Никифорец
Специалист по торговой марке: Антон Панасенко

Команда THiNK! MacCann Kyiv:
Креативный директор: Евгений Каминский
Руководитель творческой группы: Ростислав Вишневый
Старший копирайтер: Олег Бородай
Client Service директор: Юлия Голота
Эккаунт-директор: Ольга Рожанковская
Эккаунт-менеджер: Сергей Каллаш

Продакшн-студия: Сolorfilm

Продюсер: Яна Плитенко
Режиссер: Коста Глусица


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Рождение разливного пива









Ранее по теме:
Темы:

ТВ-реклама

,

Carlsberg Group

,

Балтика Разливное

,

THINK! McCann Erickson

,

Алкогольные напитки

,

Пиво

,

Реклама

,

Креативная лента


Комментарии:
рука+лицо 15.04.13 11:54
и чо?
пусто, стандартно, безыдейно, неинтересно, уныло и т.д.
 
агронавт 15.04.13 13:00
а это томаты черри вырастают в пиве?
 
слюнтявчик 15.04.13 14:42
а где же сыр в кредитсах? неужели наконец-то догодались, что он нулевой
 
! 15.04.13 15:35
сын мента, остынь.
 
Наши сети притащили 15.04.13 15:02
В предложениях
"Креативный директор: Евгений Каминский
Руководитель творческой группы: Ростислав Вишневый "
две ошибки.

Слова креативный и творческой для создателей этого ролика неверные.
 
! 15.04.13 15:33
свет красивый.. вот пожалуй и все
 
STEVE DOWNER 15.04.13 16:45
Ха ха - два кадра досняли. Режиссер ролика "STEVE DOWNER" THiNK! MacCann Kyiv - снова на высоте)))
http://www.youtube.com/watch?v=TDu-pIpyzcg
 
Круто! 15.04.13 16:48
Дійсно чудова адаптація, дуже гарний переклад. Молодці.
 
STEVE DOWNER 15.04.13 16:47
Ха ха - два кадра досняли. Режиссер ролика "STEVE DOWNER" THiNK! MacCann Kyiv - снова на высоте)))
http://www.youtube.com/watch?v=TDu-pIpyzcg
 
STEVE DOWNER 15.04.13 16:47
Ха ха - два кадра досняли. Режиссер ролика "STEVE DOWNER" THiNK! MacCann Kyiv - снова на высоте)))
http://www.youtube.com/watch?v=TDu-pIpyzcg
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем