Реклама для форума маркетинг-директоров
Агентство Arriba! запустили рекламную кампания для Украинского форума маркетинг-директоров.
Вот уже в четвертый раз наше агентство выступает креативным партнером Украинского форума маркетинг-директоров. И в этот раз тема для нас, рекламистов, особенно живая — развитие в условиях кризиса и поведенческая экономика. Сегодня компании должны переходить от формы монолога, во время которого покупателя забрасывают эпитетами о своем продукте в превосходной степени, к форме диалога, отвечая в первую очередь на вопрос как продукт может принять участие в жизни человека и в решении его проблем и задач. Мы уверены, что для построения успешной коммуникации с покупателями брендам уже недостаточно знать социально-демографические характеристики своей целевой аудитории. Для того, чтобы преуспевать на рынке, бренды должны понимать глубинные причины того или иного поведения своего покупателя, знать его образ жизни, мотивы, барьеры, инсайты, говорить с ним на одном языке. Именно на этой простой мысли мы решили сосредоточиться в нашей кампании 2015 года.
Копирайтеры: Сергей Шевцов, Андрей Мищенко, Стася Падалка
Арт-директор: Инна Алимова
Дизайнер: Виктор Гончаренко
Аккаунт-менеджер: Ольга Нагорная
Creative group head: Игорь Мищенко
Креативный директор: Макс Бурцев
Комментарии: