Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Простое мнемоническое правило Rozetka

20 сентября 2017

Ролик. Ролик? Ро-о-о-о-о-о-лик. Наверное, когда-нибудь при помощи мобильного приложения Rozetka можно будет покупать готовые ролики сразу.

Но пока их снимают. Вот и Havas Ukraine воплотило на экране для ведущего и-коммерса страны три истории, в которых доносит простейшее мнемоническое правило: «Вспомнил? Купи!»
Кошачий корм, конструктор, подгузники, да что угодно — все это гораздо проще приобрести, как только мысль об этом придет к вам в голову. Так что скачивайте приложение Rozetka на свой смартфон прямо сейчас.

Client: Rozetka

Agency: Havas Ukraine
Executive Creative Director: Кирилл Чистяков
Creative Director: Иван Акинин
Art Director: Иванна Кучеренко
Copywriter: Антонина Никишина
Client Service Director: Татьяна Сахнюк

Production: Toy Pictures
Director: Владимир Нефедов
DOP: Алексей Хорошко
1st AD: Виталий Кукшин
Executive Producer: Анна Варро
Line Producer: Алевтина Шкляревич


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Простое мнемоническое правило Rozetka










Комментарии:
0
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 12.10.17 19:08
очень годно
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем